Глава 27

1.6K 86 0
                                    

–Стефани? – будил меня, голос.

Я никогда не встаю сама, меня либо будит кот, либо кто то из друзей. Но этого другом назвать нельзя было, только приятелем.

–Что? –грубо спросила я.

Настроение было не очень, сегодня как на зло погода пасмурная. Ещё и он пришёл, лучше бы кот поорал.

–Ну ты идёшь? –начал трясти сильнее.

Я сопротивлялась до последнего, но после того, как он взял меня на руки и отнёс в ванну я очнулась.

–Куда? – спросила я.

Он открыл воду и поставил меня прямо в душевую кабину, да ещё и в одежде, хорошо, что ещё воду на тёплую поставил. Я спала в коротких шортах и в полу прозрачной футболке, она прозрачная, только когда мокрая. Сегодня меня точно ждёт не удача.

–Выйди. –задыхаясь крикнула я.

Он вышел и забросил в комнату вещи, которые я приготовила на сегодня. Выйдя из комнаты он все ещё сидел там и беседовал с котом.

–Как душ?–с ухмылкой спросил он.

–Я с тобой не разговариваю, приятель –я разозлилась.

К нам зашла Лия и мы пошли за остальной командой.

–Как пойдём? – начала я.

–Через лес – "обрадовал" Ник.

–Фу! —сразу начала Хлоя

–Если что то не нравится, можешь не идти. –возмутилась Лия.

–Спокойно. –попыталась остановить эту беседу Артемида.

–Ну все, идём. –поторопила всех Берта.

Один Егор не влазил в разговор. А я с ним до сих пор не говорила.

Мы сошли с дороги в лес. Там было много разных насекомых которых я даже не знаю. Пока мы шли в чаще леса послышался какой то рев.

–Что это? – заверещала Хлоя.

–Не обращаем внимания и идём дальше. –проговорил Ник.

–Это лесные жители. –пояснила Артемида.

–Их убивать нужно? –уточнила Лия.

–Ну, если не хочешь умереть, то да – ответил на её вопрос Егор.

Даниэль шёл сзади нас, а потом резко закричал. Все обернулись назад и застали ужасную картину. Два монстра раздерают его на части. Хлоя впала в панику. Вспомнив слова кота меня аж передёрнуло. Егор нежно меня обнял за плечи.

Академия МагииМесто, где живут истории. Откройте их для себя