–Мы приехали. –сказал Егор после длительной поездки.
Оливер тихо спал у меня на руках. Егор взял чемодан и вышел на улицу.
–Вставай. –шепнула я кота и вышла вслед за Егором.
Перед нами был мрачноватый замок. Он был из чёрного кирпича, а крыша была красной, но мрачно совсем не было. Там был чудесный зелёный сад, где пели птички и порхали бабочки.
–Это замок мамы. –пояснил Егор.
–Почему мамы? –не поняла. –Ты королевских кровей?
–Да, но так случилось, что я никогда не смогу занять трон.
–Почему? –было все больше вопросов.
–Когда то шла война между добром и злом – начал он–и тогда было выгодно сочетать тёмную силу и светлую. Так и поступили мои бабушки и дедушки. Моя мама некромантка, а отец дракон. В их союзе был главным дракон, поэтому должны были родиться дети с чистой силой. Так и было – он помолчал – сначала родился мой старший брат, он был драконом, потом сестра, а она была уже эльфийкой, так как бабушка по папиной линии была эльфийкой. Ну, и никто не ожидал меня. Отец старался избегать меня.
–Мне жаль. –я опустила глаза.
–Но меня хотя бы любит мама и дедушка с бабушкой – он посмотрел на меня, намёк ясен- и в наследство мне достанутся их замки.
–Ясно.
На крыльцо вышла женщина с аристократичным видом. На ней было чёрное сдержанное платье и такого же цвета шляпка.
–Сынок, как я рада тебя видеть. – она обняла его.
–Привет мам – он тоже обнял её в ответ.
Когда они закончили обниматься то женщина заметила меня.
–Простите, но кто вы? –задала она мне вопрос.
Только я открыла рот, чтобы поздороваться, но Егор опередил меня.
–Это Стефани, она моя подруга. –он подумал –и она с котом.
–Что ж, здравствуй, Стефани и... а кота как зовут?
–Оливер. – сказал кот.
–Добро пожаловать, я Элизабет. – представилась она.
Егор взял меня под руку и повёл в замок, а кот и Элизабет остались на улице.
–Здравствуйте. – налетели сразу служанки.
–Здравствуйте подготовьте пожалуйста комнату для гостя – приказал он им.
Они сразу же разбежались. Кто то схватил тряпки и побежал в комнату, кто то за бельём.
–Не проголодалась? –спросил он.
–Нет. –соврала я.
–Тогда пройдём к столу. – предложил он и отдал мой чемодан девушке которая стояла рядом.
Он усадил меня за большой стол, а сам куда то ушёл.
–У нас гости? –послышалось откуда то.
–Наверное. –так же шёпотом ответили голосу.
Я покрутила головой по сторонам, но никого не увидела.
–Она нас слышит? –тихо спросил третий голос.
–Не, она просто осматривается – пояснил второй.
–Кто здесь? – вмешалась я.
–Это мои коты. – заходя сказала Элизабет.
–Ясно.
Элизабет прошла на кухню. Там все зашумело и зашипело.
–Какой ты расы? –выходя спросила она.
–Не знаю –честно ответила я.
Она посмотрела на меня и пошла на верх. Пока никого не было я встала из за стола и начала осматриваться. На окнах были красные шторы, большой камин на котором стояли фотографии и статуэтки. Из кухни начали выносить разные подносы с едой. В этот момент в зал спустился Егор. Он переоделся и выглядел совсем по домашнему, ему даже шло. Он был в спортивных штанах и лёгкой футболке, а на ногах тапочки.
–Если хочешь, тоже можешь сходить в свою комнату, тебя проводят. – предложил он.
–Ну не знаю. – развела руками.
–Да ладно–вернулась Элизабет – когда покушаешь, тогда и пойдёшь.
Перед нами появились много тарелок с разными блюдами. Элизабет не ела, она просто сидела с нами за компанию. Егор уплетал за обе щеки, а у меня не было аппетита.
–Почему ты не кушаешь? – удивилась мама Егора.
–Просто не хочется как то.
Я встала из за стола и пошла на верх. Там меня встретила женщина и проводила меня в комнату. Там было все тоже в черно красных тонах. В шкафу были разложены мои вещи. Я зашла в ванную. Там было красивее, чем у меня дома. Там была не ванна, а душ. Я зашла туда. Быстро приняв душ с разными гелями и маслами. Переоделась в свободные штаны и лёгкую футболку. А ещё мне дали тут чёрные тапочки. Так что выглядела я тоже по домашнему. Выйдя из ванны я застала Егора, который лежал на моей кровати. На моё появление он никак не отреагировал.
–Почему ты нечего не поела? – спросил он.
–Как то не хочется.
–Ну может потом захочется.
Он встал и ушёл, только сейчас я заметила тарелку с фруктами. Сил уже не было поэтому я легла спать.
"Интересно, где сейчас Оливер?"