Глава 5

3.8K 135 2
                                    

Я почувствовала неприятный и бодрый запах. Мои глаза тут же открылись и я резко встала. Наверное даже слишком резко. В голове вновь всё поплыло.

–Успокойтесь, вам не нужно делать резких движений. – сказал бархатный голос мужчины.

–Что? Где я? Кто вы? – сразу же всплыли вопросы у меня в голове.

–Вы находитесь в Академии Магии, а я всего лишь лекарь –ответил так же спокойно он.

–Но что я тут делаю?

–Вы обладаете удивительной силой, именно поэтому вы здесь, – сказал он–а сейчас попробуйте встать.

Я села и взялась за рядом стоящую тумбочку. Еле встала, ноги как из ваты.

–Очень хорошо, теперь идите прямо по коридору, вам нужна первая дверь слева. –сказал он с доброй улыбкой и пошёл куда–то дальше.

Ну да, притащили куда то, а теперь сама ещё и двери какие то ищи.

Я вышла из палаты. Наверное это лечебное крыло. Я пошла прямо и шла, шла. Пока на встречу мне не попался приятной наружности парень, в которого я влюбилась сразу.

–Тебе помочь? – спросил он.

–Ты кто? – грубо спросила я. Доверять тут я никому не собиралась.

–Я Вадим, учусь на втором курсе. –ответил он.

Вы что, все тут такие спокойные?

–То есть реальная академия магии? – выпучила глаза.

–Ну да.

–Слушай, мне нужно идти куда то прямо по коридору к двери слева.

–А, тебе нужно забрать свои вещи.

В моих вещах ещё и порылись. Классно то как. Хочу назад.

Мы пришли к какой то двери и стояли там пока из кабинета не послышалось –войдите.

За столом сидела женщина похожая на жабу. Она недовольно посмотрела на меня и указала на два чемодана стоящие в углу – это были мои вещи.

Парень взял их и меня и довёл до комнаты. Попутно он мне ещё объяснял, как тут все устроено. Даже принёс мне книги и расписание. А потом ушёл.

–М–да уж, – сказала я вслух.

Комната была на одного человека. Получше моей "комнаты". Здесь деревянная маленькая кровать, небольшой шкаф куда я и положила все свои вещи, окошко, письменный стол и стул, ещё над столом висела полка для книг. Была ещё одна дверь которая вела в ванную.

Я сразу же легла на кровать. Было трудно осознать, что я действительно в каком то другом измерении, где есть эльфы, драконы, демоны.

В комнату постучались. На пороге стоял все тот же парень.

–Я подумал, может тебе нужна ещё какая нибудь помощь? – поинтересовался он.

–Думаю нет, может просто поговорим? – предложила я.

Он согласился и прошёл в комнату.

–И о чем же ты хочешь поговорить? – спросил он.

–Ну, о тебе например.

У него были коричневые волосы и голубые глаза. Добрые такие.

–Ну, я обычный дракон, на втором курсе и есть друг, надеюсь с тобой я тоже подружусь. –сказал он.

–Да, друзья мне не помешают. – улыбнулась я.

–Ну расскажи что нибудь о себе!

–Я Стефани, родителей нет, только приёмные, я вообще не знаю ничего о своих родственниках, я была в детдоме. Мне 16. Друзей нет – как то очень коротко получилось.

–Ну все же один друг уже есть. – подмигнул он. –Если хочешь я могу познакомить тебя со своим другом, только он не очень общительный, но думаю вы найдёте общий язык.

–Может быть, а кто он?

–Он некромант, – тихо сказал он.

–Кто такие некроманты? –о них я действительно ничего не знала.

Я знаю немного только то, что я когда то читала в книгах, да и то мне не давали их дочитать до конца.

–Ну, это те кто возится с трупами, воскрешает мёртвых. Тёмные делишки, так сказать–закончил он.

Я никак не ответила.

–А я кто?

–Пока не знаю. Возможно профессора скажут, – пожал он плечами – сейчас уже ужин, может пойдем?–предложил он.

–Давай. –согласилась я.

Мы вышли из комнаты и я закрыла дверь. Вадим согласился меня сопровождать ещё несколько дней пока я не освоюсь.

Мы спустились с третьего этажа на первый и пошли по длинному белому коридору. По нему летали запахи еды. Я ничего не кушала утром, а сейчас уже вечер.

Мы прошли за подносом и едой. Вадим отвёл меня к столику где уже сидел странный тип.

–Ну, знакомьтесь! –сказал Вадим – Егор, это Стефани, Стефани, это Егор.

Я улыбнулась ему, но он никак не отреагировал. Ну да, некроманты наверное все такие. Немного мрачные, так сказать.

Пока я кушала суп, Егор прожигал меня взглядом, не добрым таким. В ответ я тоже смотрела на него исподлобья. Вадим просто смотрел на это и смеялся, что то там шутил, но мне было не до шуток под таким давлением. Но я отсидела вместе с ними до конца и Вадим проводил меня до моей комнаты. Мы попрощались и разошлись.

Я умылась и легла спать.

Академия МагииМесто, где живут истории. Откройте их для себя