Глава 10

2.6K 107 8
                                    

Лия зашла первая. Стефани уже пришла в себя. Я зашёл сразу за Лией. Стефани даже не заметила моего присутствия.

–Привет, ну как ты? – садясь на край кровати начала задавать вопросы Лия.

–Да, хорошо все, сказали, небольшое сотрясение и растяжка плеча. – вяло проговорила Стефани.

–Значит ты придёшь завтра на бал? – у Лии явно поднялось настроение.

–Конечно! –обрадовала её подруга.

–И, кто твой спутник? – поинтересовалась Лия. –Я уже выхватила мальчика со второно курса с которым была сегодня практика! – похвасталась она.

–Сама себе спутник! –гордо проговорила Стефани.

–Ну уж нет, намекни Вадиму, м? – подала ей мысль Лия.

–Нет, он не позвал меня к себе в пару, а просто взял себе какую то девку в короткой юбке и ушёл! А когда я ударилась окончательно не он стоял рядом со мной, а Егор! – разгневалась она.

–Ладно, давай, поправляйся! Я пойду, и котика твоего обязательно накормлю! – закончила Лия и прошла возле меня к двери.

Мы остались со Стефани одни. Она лежала на спине и смотрела в потолок почти не моргая. Так продолжалось минут пять.

–Здесь кто нибудь есть? –спросила она.

–Как ты догадалась? –удивился я.

–Не знаю. –честно ответила она.

–Прости, если сделал тебе больно –извинился я.

–Не думала, что ты такой агрессивный.

–Совсем нет, я спокойный.

–Ты даже дышишь агрессивно.

Она сказала это таким тоном, что я почти поверил. На самом деле, это была игра, в которой каждый оставался ни с чем.

Я подошёл и поставил стул на против кровати. Она даже не повернулась ко мне.

– Может я могу что нибудь сделать для тебя? – поинтересовался я.

–Можешь. –вдруг сказала она.

–Ну и что же?–даже интересно стало.

–У меня нет пары на завтрашний вечер. Я не говорю, чтобы ты со мной танцевал, просто, давай постоим в сторонке. –предложила она.

–Хорошо, я буду ждать тебя завтра в зале. –с этими словами я быстро встал и вышел.

Вот же дурак, почему нельзя было предложить зайти за ней?

POV. Стефани

Вот и пара у меня на вечер есть. Я попыталась встать с кровати чтобы уже пойти к себе в комнату, но появившаяся из ниоткуда медсестра уложила меня обратно в постель.

–Вы что? Вам нельзя вставать до завтрашнего дня! –возмутилась она и ушла за очередной порцией лекарств.

Вот же прилипла. Мне никак тут оставаться нельзя,а то ещё все пропущу.

Медсестра принесла мне горькое лекарство после которого я заснула.

Голова трещала и снились страшные сны.

Я проснулась глубокой ночью. Рядом совсем никого не было. Они оставили меня здесь одну. Я аккуратно отодвинула одеяло и села на кровать. Голова кружилась, было больно шевелиться, но здесь оставаться нельзя.

Удача сегодня на моей стороне. Дверь они не заперли. Я спокойно вышла в коридор и пошла блуждать по Академии. Где точно находится моя комната - я не знаю. Прошло уже достаточно времени чтобы запомнить хотя бы примерное расположение, но Стефани немного глупая.

Я прошла уже больше трёх коридоров и ещё ничего знакомого не встретила. Длинные коридоры освещали магические факела. Они светили не слишком ярко, но дорогу было видно. За спиной послышались шаги. Не к добру это все.

Я ускорилась и шаги тоже ускорили шаг. Я запаниковала и побежала. Шаги слышались все ближе и ближе.

Я врезалась в кого то.

–Ты чего тут забыла? – спросил меня Егор.

–Я из лазарета. –пояснила я.

–Что? Ты сбежала?

–Ну да, -сказала я– только заблудилась немного. А ты куда идёшь?

–В лес. –пояснил Егор.

–Я, можно с тобой? – выдала я.

–Хочешь понаблюдать работу некроманта? –удивился он.

–Не совсем, или покажи где тут моя комната?

–Иди прямо по коридору и через два поворота налево поверни на право. – отмахнулся он от меня и ушёл.

А я надеялась, что проводит. М-да.

Действительно, я пошла так, как сказал Егор. Я открыла дверь своей комнаты и меня сразу встретил кот.

–Ну что, где шаталась? – сразу спросил он.

–Сейчас не до вопросов! – остановила я– Я очень устала и плечо до сих пор ноет, завтра придётся идти с этим бинтом! – простонала я и сразу плюхнулась на кровать.

Завтра сложный день.

Академия МагииМесто, где живут истории. Откройте их для себя