Глава 28

1.9K 98 11
                                    

Прошёл день после нашего похода. Многие пострадали, а Егор ещё не выходил из лазарета. Я пыталась навестить его, но противная медсестра не давала этого сделать. Лия так же поддерживала.

Сейчас я пошла к Артемиде, ведь мы договорились поговорить. Встретила я её в библиотеке.

–Ты хотела поговорить? – напомнила я.

–Да, вчера обыскивая весь замок в темнице нашли брата– сказала она–это наш брат, но второго не было, я волнуюсь.

–Где он сейчас? – поинтересовалась я.

–Он сейчас у отца – пояснила та.

На этом наш разговор был окончен. Лия собирала вещи, завтра она уезжает. Так как у Академии был не очень хороший год, решили, что сделают три месяца каникул – то есть все лето. Я останусь с котом в Академии, ведь мне не куда ехать. Лия предлагала, но мне было как то не комфортно, ведь у её мамы аллергия на кошек.

–Может сходишь к Егору, он вечером уезжает– говорил кот.

–Медсестра снова меня не пустит в палату. –с раздражительностью сказала я.

–Его уже должны были вернуть в комнату. –настаивал кот.

Он просто хотел поскорее приехать к своей невесте.

–Ладно, сейчас схожу.

Я быстро дошла до его комнаты и дёрнула за ручку. Он резко повернулся и держал руки за спиной, я явно пришла не во время.

–Прости, что без стука. – как то не по себе стало.

–Да ничего, что то хотела? –он тоже засмущался.

—Просто пришла навестить тебя, пока! — я улыбнулась и захлопнула дверь.

Как же все нелепо получилось, я убью этого кота.

–Ну что там? – сразу набросился на меня кот.

–Ничего, не смогла. –призналась я.

–Ну блин. –проскулил кот.

–Раз такой умный иди и сам напрашивайся.

–Ну и ладно –сказал кот.

Кот спустился со стола и вышел за дверь. Неужели пошёл к Егору? Я легла на кровать в надежде не много поспать. Как только я начала засыпать в комнату постучали. Наверное опять кто то хочет одолжить ручку или карандаш. Открыв дверь я удивилась, на пороге стоял Егор. Его руки все ещё были за спиной.

–Ты мне нравишься. –сказал он, всунул в руки большой букет и захлопнул дверь.

Это было самое оригинальное признание в любви. Я быстро поставила большой букет чёрных роз в обычную банку которую я стащила с кабинета по зельеварению и побежала за ним. Он был в своей комнате.

–Ты мне тоже. –открыв дверь сразу сказала я.

Но он не ответил. Я села на его кровать, пока он что то рисовал.

–Что рисуешь? –поинтересовалась я.

–Да так, – отмахнулся – ты же поедешь со мной? –он посмотрел на меня.

–Ну, если настаиваешь – я закатила глаза.

–Она согласна – заорал кот.

Я даже подпрыгнула от неожиданности.

–А ты тут что делаешь? – удивился Егор.

Кот немного замялся.

–Да так –и вышел за дверь.

Егор встал и сел рядом. Он обнял меня за талию и поцеловал. В этот момент я была готова провалиться  сквозь землю и наверное я залилась краской. Через пять минут мы уже вместе лежали на кровати и разговаривали обо всем на свете.

–Как думаешь, это конец? – спрашивала я.

–Думаю нет.

–Почему? –не поняла – Думаешь это только начало?

–Думаю да.

Я встала с кровати и направилась к  столу.

–Ты куда?

Я подошла к столу и взяла лист, на котором он рисовал. Там была я сидящая в столовой вместе с Лией. Я вопросительно на него посмотрела и он только развёл руками.

Вечером мы уже были у его мамы. И теперь мы встречаемся!

Академия МагииМесто, где живут истории. Откройте их для себя