–Почему тебя вчера не было на парах? – зашла ко мне вечером Лия.
–Не знаю.
—Сегодня пойдёшь? – поинтересовалась она.
–Ко второй паре жди –ответила я.
Она лишь недовольно цокнула и ушла.
Я сдержала свое слово и пришла ко второй паре. Хлоя сидела рядом со столом Егора. Сегодня была общая лекция. Сейчас здесь присутствовал весь поток. Хлоя точно в него влюбилась.
"Так же как и я"
Нет! Что за дурные мысли в голове? Мне вообще пофиг на этого Егора и не важно, кто в кого втюрился.
–Ты чего застыла?– вывела меня из транса Николетта.
Она моя одногруппница, но мы с ней почти не общаемся.
–И тебе хорошего дня. –С равнодушным видом сказала я.
Она лишь прищурила глаза и отвернулась. Я прошла к Лии.
–Она точно в него влюбилась. – первое, что сказала мне Лия.
–Мне это не важно. –как можно равнодушнее ответила я.
Она лишь хихикнула и лекция началась. Я все время смотрела в сторону Хлои. Она вела себя как на показ. Как будто бы всё, чтобы он заметил её, но увы, он даже не смотрел на неё. Егор спокойно что то рисовал у себя в тетради. Стало даже интересно, над чем он так усердно трудится.
После этой пары мы пошли в столовую. Мы как обычно сплетничали с Лией обо всем. Она рассказывала, что происходило на первой паре и разговаривали о Хлое. Краем глаза я заметила как Хлоя снова крутилась около Егора. Он ни какого внимания на неё не обращал. После нескольких неудачных попыток она встала и пошла снова к подносом с едой. Она взяла себе коктейль и посмотрела на меня. Я сделала вид будто вообще не на неё смотрела и вернулась к разговору с Лией.
–Ты чего? –спросила она.
–Да так, просто, на чем мы... —я не успела договорить.
Хлоя подошла и вылила этот коктейль на мена и ещё бонусом остатки на Лию.
–Ты чего?! – начала Лия.
Я без слов встала и вылила свой не тронутый суп ей на голову и тарелку оставила, как шляпу.
–Ты чего себе позволяешь? –начала она возмущаться.
Я развернула её к себе спиной и дала пинка под зад, на мне были удобные штаны и они позволили мне сделать это. Хлоя заревела и выбежала из столовой.
–Бедная! – крикнула ей в след, на что она ответила матерными словами –леди!
Я тоже выругалась про себя и посмотрела на Лию. Она была расстроена и уже готовая в любой момент заплакать, а во мне все ещё бушует гнев.
–Она ответит за это. –пообещала я с улыбкой Лии.
В столовой пошёл шёпот. Все начали обсуждать происходящее и под громкий шёпот мы удалились. Выглядели мы конечно смешно. Самой даже хотелось хохотать.
–Эта Хлоя реально больная на голову! – возмущалась подруга.
Кот за всем пристально наблюдал и потом выдал.
–Это чистая ревность!
–С чего бы вдруг? – задала вопрос Лия.
Я ушла в душ. Действительно, с чего бы вдруг? Выйдя из ванны они о чем то шушукались.
–О чем болтаете? –спросила я, вытерая голову полотенцем.
Но они не ответили. После мы с Лией до вечера веселились в моей комнате. У неё нашлась настойка из натуральных трав, конечно же алкогольная. Мы уже собрались идти в город, но кот нас остановил и разложил по кроватям.
На следующее утро.
Мы сидели сонные за столом. Настойка давала о себе знать,но от нас не воняло. Первое у нас физические нагрузки. В этот раз я пристально наблюдала за Хлоей. Вот она снова пытается поговорить с Егором, он что то говорит и она идёт за подносом и берет горячее кофе, а ещё идёт к нам.
–Встаём! –тревожно сказала Лии.
Она поняла меня и мы встали, но Хлою это никак не смутило.
Она начала пытаться вылить на меня горячий кофе, но я поймала её руку.
–Ты что творишь? – налетела на неё Лия.
–Ты думаешь я не замечаю его взгляды на тебе? –со злостью проговорила она и ушла.
–Чего? – крикнула я ей в след.
–Что слышала!
По дороге к стадиону мы с Лией обсуждали это.
–Он мне и даром не нужен! – возмущалась я.
–Да причём тут ты? –ещё громче меня возмущалась моя подруга.
–В смысле? – не поняла я.
–Она сказала :Ты думаешь, я не замечаю ЕГО взгляд на тебе!
Я задумалась, но не подала виду. Дальше мы шли молча.
При беге настойка снова дала о себе знать и у меня заболела голова, я споткнулась и упала на ровном месте. Рядом стоящая Лия засмеялась от происходящего. Я тоже залилась смехом. Пока она пыталась меня поднять я уловила на себе взгляд Егора и злобный взгляд Хлои. Она стояла рядом с ним.
–Может поиздеваемся над ними? – предложила я.
–Нет, думаю будет плохо – предположила она.
Я с грустной миной согласилась и мы побежали дальше.