Глава 11

2.4K 112 4
                                    

Яркий луч солнца упал на моё лицо. Продолжать спать было невозможно.

–Ну почему каждое моё утро начинается либо с кота, либо с солнца! –завопила я.

–Воу– воу, полегче! – подпрыгнул кот.

Точно. Сегодня же бал, где меня будет сопровождать Егор. Надеюсь, чёрный цвет его любимый!

Я сделала себе кудри и начала делать маникюр. Лия одолжила мне её матовый чёрный лак, которым я сейчас и воспользовалась.

Ещё было слишком рано для бала и зря я наверное кудри накрутила. Я села на край кровати и закрыла лицо руками.

–Что то не так? – спросил кот.

–Кудри растрепаются к вечеру, а потом сделать их не успею!

–Ну и ладно, чем хуже без них? – удивился кот.

–Ни чем, но все равно! –я продолжала  настаивать на своём.

–Так используй магию! – предложил Оливер.

–Я даже лёгкие пасы не могу сделать. –ну все, конец моим кудрям.

–Ну так позови того, кто сможет тебе помочь. –возникла у него прекрасная идея.

–Точно, сейчас же позову Вадима! – я радостно выбежала за дверь и даже не закрыла её.

В это время Вадим должен быть уже в столовой. Туда то я и побежала.

Я забежала туда и сразу увидела их столик. Там сидел Вадим в обнимку с одной девушкой. Похоже, они встречаются. Рядом ещё сидели её подруги. Желание идти и просить его помочь пропало. Я развернулась и направилась в свою комнату.

–Да это просто возмутительно! –  говорила я.

–Ты о чем вообще? –спросил кот.

–Да о Вадиме я! Как рядом никого нет так сразу ко мне, а так...–я замолчала.

Если так подумать, чего я тут возмущаюсь? Я ему никто, максимум, новая подружка. Но просто выкинуть его из головы не получается...

–Ты была так зла, что даже не заметила гостя? –раздалось у меня за спиной.

Ну кончено же там сидел Егор. Порой казалось, будто он меня преследует.

–Слушай, не мешай! – скомандовала я ему.

–Ладно –ладно. –он скрестил руки на груди и уселся на стул.

Академия МагииМесто, где живут истории. Откройте их для себя