Глава 7

2.9K 118 2
                                    

Снова утро, но теперь я проснулась не от звона будильника, а от кота.

Он сидел на мне и громко мяукал.
–Ну чего тебе? – спросила я и посмотрела на часы. Всего 6 утра.

–Ну как же, я кушать хочу! – возмутился кот.

–Ну давай я тебе попозже принесу? –взмолилась я.

–Хочу сейчас! – и снова он монотонно начал мяукать.

–Что б тебя!

Я нехотя встала и прошла в ванну. Да, "красотка" смотрела на меня из зеркала. Большие мешки под глазами. Я умылась и почистила зубы.

Когда я вышла кот спал. Это был мой единственный шанс ещё немного поспать. Я аккуратно легла на кровать и закрыла глаза.

–Не будешь ты спать. – подал голос кот.

–Ну во-о-от. –протянула я.

Пришлось встать с ужасно мягкой кровати. Делать нечего, я надела всю ту же лёгкую рубашку и те же чёрные джинсы с чёрными кроссовками. Думаю, сумку с собой не брать, ведь ещё почти все спят.

Я тихо вышла и закрыла дверь. В Академии действительно было очень тихо.

Проходя по лестнице я заметила в окне тёмный силуэт. Он что то там разводил руками по сторонам. Мне это было не интересно и я прошла дальше.

Повезло, что столовая работает почти круглосуточно. Я взяла себе кофе, а Оливеру два бутерброда которые завернула в салфетку.

Кофе я выпила на месте и после этого пошла обратно.

"Мне нужно больше читать книг и слушать на лекциях, чтобы понимать о чем идёт речь."

Все эти схемы и умные слова давались мне не легко, а ещё я пропустила много материала.

Кот уже сидел на столе и ждал свой завтрак. Увидев меня, он растянул на мордашке улыбку.

–Всё же догадалась взять бутерброд с колбасой. –любуясь бутербродом сказал кот.

–И что ты сегодня будешь делать? – спросила я.

–Ну как что, посмотрю академию!

Я замолчала, до занятий оставался час. Я прочла ещё немного страниц интересной книги. Она была по истории, параллельно там ещё говорилось про разные виды магических существ.

Я узнала, что была когда то война драконов. Именно поэтому они так редко встречаются в своём чистом виде.

Академия МагииМесто, где живут истории. Откройте их для себя