Глава 6

3.2K 120 1
                                    

Я проснулась от звона будильника. Вчера Вадим сказал быть готовой к 8. Мои часы над дверями показывали только 7.

Я хотела ещё немного полежать, но как только я легла будильник зазвонил вновь и не отключился пока я не встала. Эх, что за невезение.

Сегодня мой первый день, новые знакомства, новые знания и новые приключения.

Я надела черные джинсы и лёгкую белую рубашку. Надела чёрные кроссовки и взяла с собой сумку, села на стул и стала ждать. Ждать пришлось не долго.

В дверь постучали и я открыла. На пороге в строгом костюме стоял Вадим.

–Выглядишь потрясающе. – сделал комплимент он.

–Спасибо, ты тоже. –я даже как то засмущалась.

Я взяла его под руку и мы пошли до аудитории номер 5. Он провел меня и пожелал хорошего дня. Ещё в толпе я видела Егора, но демонстративно его не замечала, хотя чувствовала на себе пристальный взгляд. Не доверяет что-ли?

–И так, присаживайтесь, –заходя в аудиторию сказала профессор даже не представившись. – достаём учебники магической биологии и списываем термины и схемы, параллельно читая параграф.

Параграф там был не маленький. Я точно не успею все списать и прочитать за этот урок, поэтому придётся ещё не мало времени почитать дома.

Прошёл день и не было ничего интересного. С магией были связаны только учебники.

Вечером Вадим с Егором зашли за мной чтобы показать мне сад.

–Ну что, ты готова? – спросил Вадим.

–Там прохладно. –тихо сказал Егор.

–Не волнуйся, не замёрзну – сказала я.

Егор был третьим лишним. Хотя его присутствие даже почти не чувствовалось. Эта загадочность даже привлекала.

Мы вышли через заднюю дверь Академии. На улице действительно было холодно и стоило послушать Егора.

Вспомнив его я посмотрела в сторону Егора. Он усмехнулся как будто бы прочитав мои мысли, но я решила изобразить дурочку.

–Егор, ты чего? – "искренне" спросила я.

–Ты знаешь чего, не нужно было строить из себя даже не знаю кого, чтобы показать какая ты смелая и сильная, хотя ни фига не так – с отвращением и ненавистью в голосе сказал он.

–Ну ну, Егор, остынь–после того, что сказал Вадим, Егор развернулся и ушёл.

Вадим снял с себя куртку и предложил мне, на что я ответила отказом и тоже быстрым шагом устремилась к себе. Слова Егора все же немного задели. Может он действительно умеет читать мысли?

Открыв дверь я обо всем забыла. На моей кровати сидел Оливер. Котик радостно спрыгнул с кровати и побежал ко мне.

–Да ты ж моя любовь –взяла я котика на ручки.

–А ты моя – промурчал кот.

От неожиданности я бросила его с рук.

–Эй, ну ты чего? – возмутился Оливер – подумаешь.

–Ты реально разговариваешь или...

–Или у тебя мозги перестали работать от холода – сказал за спиной Егор.

–Проваливай! –резко обернулась я–добить пришёл?

–Не думал, что мои слова смогут ранить тебя–он задумался–ну все же я извиниться пришёл – закончил он.

–Тебя сюда отправил Вадим – сказала я–уходи.

Оливер зашипел на него. Мой котик.

–А ты догадливая, в любом случае, я старался, пока.

Это было легче чем я думала.

–Ты бы поблагодарила за кота – последнее, что он сказал и вышел за дверь.

–Всмысле? –спросила я, но дверь уже закрылась.

–В прямом – ответил за него кот – он принёс меня сюда и наложил какое то заклинание, чтобы я мог разговаривать.

–Но ведь раньше я тоже тебя иногда слышала?

–Это все отблески твоей магии – пояснил кот.

–И какая у меня магия? –спросила.

–Я не экстрасенс – последнее, что сказал Оливер и запрыгнул на стол.

Я переоделась в пижаму и легла спать.

Я долго не могла уснуть. Почему Егор так относится ко мне, может я действительно завышаю свою самооценку? Или я просто ему не нравлюсь. За день ни одного знакомого себе не нашла. Веду себя как пессимист. И стоит быть спокойнее.

С этими мыслями я провалилась в глубь сна.

Академия МагииМесто, где живут истории. Откройте их для себя