Глава 4

3.3K 109 0
                                    

Я открыла дверь и там стоял Оливер. Но кто тогда говорил? Может быть послышалось.

Я взяла его на руки и прикрыла дверь. Он довольно мурчал и подставлял голову чтобы я дальше его чесала. Так было минут пятнадцать. Потом я легла и Оливер устроился у меня в ногах. Так мы и заснули.

Я проснулась от стука сверху. Уже встали. Оливера рядом не было. Под утро наверное убежал.

Я встала и потянулась. Переодевшись в форму я пошла в ванную комнату. Почистила зубы, расчесалась, умылась. Собрала сумку и сразу же пошла в школу, а на кухню меня даже не пустили.

По дороге я зашла в пекарню, у меня было немного мелочи в карманах и в сумке, поэтому мне хватило на пирожок с капустой и один с мясом. Остальную мелочь я кинула в карман куртки.

По дороге я съела пирожок с капустой, а пирожком с мясом я поделюсь с Оливером.

Я пришла в школу с опозданием. Все парты были уже заняты и только одно место было свободно, рядом с Даниилом. Как на зло.

Я извинилась за опоздание и села рядом. Никто из учителей не сказал мне, о моём вчерашнем отсутствие.

-Ну привет, -поздоровался он.

-Ага. -коротко ответила я.

Он понял, что я не хочу разговаривать и замолчал.

Так и прошёл весь день, сегодня не было ничего нового. Только смех в мою сторону от старших классов.

В гардеробе я взяла свою куртку и вот уже стою возле двери, но меня останавливает Даниил.

-Эм, прости, давай выйдем. -сказал он и открыл мне дверь.

-Ну спасибо, -проходя сказала я.

Когда мы вышли на улицу и немного отошли от школы он начал.

-Ты мне понравилась как только я зашёл в класс, я понимаю это глупо, -он помолчал-и наверное ты не согласишься - он засунул руку в карман и достал шоколадку -да кстати, это тебе -он протянул мне её и я взяла -но, может давай начнём встречаться?-закончил он.

-Ты прав, мы мало знакомы это раз, и да, я не соглашусь - коротко ответила и быстро повернула в сторону дома.

-Ну может тебя хоть проводить? - крикнул он.

-Спасибо, сама дойду. -не громко ответила я.

Вот же, не понимаю, как можно влюбиться за два дня при том, что мы плохо друг друга знаем. Может я и сделала ошибку, но уже поздно возвращаться и менять решение. А как я буду смотреть ему в глаза?

С этими мыслями я вообще запуталась и не заметила как начала доставать ключи из кармана. Мне конечно делали предложения, но не так быстро.

Дома как всегда ещё никого не было, один Оливер где то спал.

Ночью он пришёл ко мне и мы разделили с ним пирожок, я съела шоколадку.

Утром я снова проснулась от шагов, сделала всё тоже самое и пошла в школу.

На пол пути за мной увязался какой то парень. А моя дорога в школу лежит через маленький лес. Люблю я там ходить, малолюдно. А сейчас как то не по себе. Он ускорился и подошёл ближе. Я не стала паниковать и вела себя как обычно.

-Вам что то нужно? -спросила я.

-Ты Стефани? -спросил он.

-Да. -только и успела ответить я.

Он развёл руками и в моих глазах все поплыло. Голова затрещала и закружилась. Я стала терять равновесие.

Академия МагииМесто, где живут истории. Откройте их для себя