–Мы сидим тут уже час. –ворчал кот.
Артемида тихо сидела на стуле, Егор и Ник пытались вести разговор с парнем и я стояла возле них.
–Откуда ты? – продолжал спрашивать Ник и писать в своём блокноте.
Парень промолчал.
–Ладно, зачем тебе Стефани? – спросил Егор.
–Для повелителья– промямлил тот.
–Повелителя, разве не повелительницы? Ты что то недоговариваешь! –ударил кулаком по столу Ник.
Допрашивать его было без полезно. Мы отдали его отцу Ника, а сами вернулись в аудиторию.
–Давайте сейчас кое что проверим? –спросил он у меня и у Артемиды.
Мы согласились. Он достал какой то аппарат.
–Мне нужна ваша кровь.
Мы порезали немного пальцы и каждая капнула на аппарат. Машина затрещала и показала какие то цифры.
–Вы сестры? –спросил Егор.
–Не знаю. –сказала я.
Артемида только пожала плечами.
–Ну, вы сестры. –теперь утвердительно сказал он.
–Мою сестру мама спрятала на земле. –сказала Артемида.
–Всё сходится –включился в разговор кот – осталось только спросить у вашей мамы кто вы друг другу.
–А где твои братья? – спросил Егор у Артемиды.
–Я потеряла их, но думаю они прячутся в городе– она помолчала– может быть они уже в другом измерение.
Мы ещё немного поговорили на эту тему и договорились выйти на следующей недели в город на поиски братьев.
–Почему меня не позвали? – возмущалась подруга после моего рассказа.
–Да как то забыла – пожала я плечами –все так быстро.
Дни начали тянутся очень медленно. Всего прошло два дня с того времени, а как будто вечность. С Егором мы почти не виделись, наверное он меня избегает или ему я стала ну уж очень противна. Ведь когда мы только познакомились я ему уже не понравилась. Все узнали про Артемиду и скрываться ей уже не было смыла. Она могла сидеть с нами на парах или проводить свое время за чтением в библиотеке.
Последняя пара и я иду в комнату. Когда я доставала ключ, услышала голос кота. С кем он разговаривает, если сейчас я видела Артемиду? Я резко дёрнула дверь и... ничего. Только окно было открыто и оттуда дул холодный ветер.