Дэймона столкнул с меня Даниил. Некогда не думала, что буду так рада его неожиданному появлению.
-Очередная игрушка Стефани? Она поиграется с тобой и бросит в дальний угол своего шкафа как со всеми остальными.
Не знаю, с чего он это взял. Да, я отказывала некоторым парням и перед тем, как расстаться с ними, я пользовалась их услугами. Коробки конфет и шоколадки, походы в кино. Но всё это в прошлом. Я больше не нуждалась в этом.
С этими словами он убежал прочь. Я обтряхнулась и выругалась про себя.
-Не стоило, я могла и сама с ним справиться - посмотрела на него.
-Ну ну - коротко сказал Даниил и пошёл на стадион.
Желание оставаться в школе и продолжать учиться не было. Поэтому, пока все бегали на стадионе, я отпросилась выйти якобы в "туалет". Сама же я пошла в кабинку и переоделась в школьную форму. Не буду же я идти домой в грязной.
Боялась ли я того, что меня наругают? Нет. Я заранее внесла учителей в чёрный список на телефонах своих родителей.
Я взяла сумку и вышла из школы. Повезло, что я ещё завуча или директора не встретила.
Я достала из сумки наушники и включила спокойную музыку и начала придумывать себе идеальную жизнь. Хотелось бы иметь просторный дом вдали от людей и жить себе в удовольствие ... одной.
За деревьями показалась крыша моего дома. Подойдя к небольшой лестнице я спрятала наушники в сумку и достала ключи.
Дома никого не было. Эдвард и Эди сейчас на уроках, а приёмные родители сейчас на работе. Целый дом в моем распоряжении!
Я зашла к себе под лестницу и начала переодеваться. Родители будут на работе ещё до поздней ночи, а Эдвард и Эди до вечера в школе. Вторая смена -точно не радость.
Переодевшись я разогрела суп и включила телевизор на кухне. Телевизор для меня, конечно - редкость. Там шли скучные новости. Что то про засорение планеты и всё такое.
Не понимаю этих нелогичных людей. Сначала говорят, как важно держать природу в чистоте, а сами кидаются на улице мусором. Те же самые мелкие жвачки. Когда мы их бросаем на землю птицы думают, что это хлеб. И съедают. А дальше - смерть. Или те же самые воздушные шарики. Да вообще можно перечислять до бесконечности. И ведь до их "умных" головок не донести, как это влияет на природу. Казалось бы, это всего лишь какая то мелочь.
Доев суп я поставила его в раковину, помыла её, и выключила телевизор. Сейчас надо бы сделать уроки, но мне лень. Поэтому буду лежать и читать книги в своей "огромной" комнате.
Спустя пару часов.
POV. Автор
Дверь в дом открылась и в неё ввалились Эдвард и Эди. Они сначала не поняли, что в доме уже кто то есть. Они громко смеялись и толкали друг друга. Эди стояла возле полочки на которой стояла ваза. Эдвард неудачно толкнул Эди и ваза упала. А ведь это была любимая ваза их мамы Лили.
POV. Стефани
Я услышала как эти двое ввалились в дом. Смеялись они как никогда громко. Вдруг что то разбилось и я вышла из комнаты.
-Так, так, так, - протянула я - что тут у нас? - я не скрывала улыбки.
-Пожалуйста, - сказала Эди- не говори только маме!
-И кто тогда разбил? Я? -подняла брови вверх.
-Скажем, что это Оливер-сказал "умную" мысль Эдвард.
Оливер- это их пушистый кот. Он очень толстенький и неуклюжий.
Я согласилась в этой шалости с ними. Лучше пусть Оливер. Он один любил меня в этом доме. Все же остальные, меня терпеть не могли. Он часто царапал дверь ко мне ночью, чтобы я смогла погладить его, ведь родители запрещали даже трогать его, и даже смотреть. Они бездушные.
Через полчаса пришли и родители. Вроде бы Эди и Эдвард содержали свое слово. Но я ошиблась. С кухни послышался разъярённый крик Лили.
Она подошла к моей двери и ударила её.
-Ах ты мелкая дрянь, ещё хотела всё на Оливера свалить. - она ещё раз сильно ударила по двери- сегодня ты не ешь и завтра тоже, подумай над своим поведением!
Она ещё раз ударила по двери и ушла. С потолка посыпалась какая то пыль. Кушать уже хотелось очень сильно. Я легла лицом в подушку и слезы сами покатились из моих глаз. Может я что то делаю не правильно? Может я действительно такая плохая.
Не знаю сколько я плакала в подушку, но за дверью было всё тихо.
Я уже удобно легла и закрыла глаза и тут в дверь постучали. Я даже сначала не поняла. Из за двери послышалось пыхтение и ещё раз стукнули. Я встала и аккуратно подошла к двери.
-Ну давай же - послышалось с другой стороны.
Я открыла и...