1 Глава

2.7K 79 10
                                    

   Каждое утро я начинаю с велопрогулки по городу или же выходить на пробежку в парк, неподалёку от моего дома. Это освежает меня, делает меня бодрой на весь день.

   И прямо сейчас я еду на своём велосипеде и наслаждаюсь природой. Погода то что надо: солнце светит ярко, но не печёт. Тёплый ветерок и самое любимое - это люди, которые так же как и я за здоровый образ жизни.

   Меня зовут Лалиса Манобан и мне девятнадцать лет. Совсем недавно я переехала в Сеул из Бангкока и скоро я поступлю в колледж. Честно говоря, я немного боюсь и стесняюсь.

    Почему? Незнаю, может это всё из-за излишнего внимания людей на мою тайскую внешность? Многие часто спрашивают откуда я. А когда я знакомились с Дженни, моей первой подругой в Сеуле, она заговорила со мной на английском языке и очень удивилась, узнав что я прекрасно владею корейским языком.

   Честно, иногда мне даже нравится, что на меня уделяют внимание. В этом есть плюс: возможно в колледже я смогу познакомиться хотя бы с парочкой хороших людей. Иногда мне очень не хватает своих подруг, но обстоятельства вынуждают меня гордо продолжать свою жизнь в Сеуле.

   На телефон пришло сообщение от Чеён, моей подруги с которой я по ощущениям знакома ещё с прошлой или может даже с позапрошлой жизни. Когда я уезжала в Сеул, она осталась в Таиланде и поэтому я очень часто по ней скучаю.

   "- Привет Пранприя, у меня для тебя есть сюрприиз!" - было написано в сообщении.

"- Приветик, прекрати меня называть Пранприей, я давно сменила имя." - ответила я.

    Год назад я сменила имя, приняв окончательное решение лететь в Сеул. Новое имя означает мою новую жизнь, вдалеке от всех, кого я знала. Мне очень нравится имя Лалиса, оно более мелодичное и нежное, чем Пранприя. Дженни иногда называет меня Ли́са.

   " - Прости! Так непривычно..." - через минуту пришёл ответ Чеён. Я вздохнула. Каждый раз слыша своё старое имя во мне откликается чувство грусти. Будто это вовсе не я и это имя никогда не было моим. Все пользовались Пранприей, не давая ей собственного выбора. Теперь есть Лалиса, которая ни от кого не зависит и живёт своей жизнью.

   " - Что за сюрприз?" - ответила я.

   " - Я прилечу в Сеул через три дня и буду учиться с тобой в одном колледже. Родители решили, что мне пойдёт на пользу учёба за границей. Ты ведь примешь меня? " - написала Чеён.

Always need you (Редактируется) Место, где живут истории. Откройте их для себя