•2•

2.6K 170 31
                                    



-Стой, я тебе не наврежу,-вытянул руку незнакомец.

-И в правду,-Джэнни не верила своим глазам.Перед ней настоящий выходец из народа льда.-Невероятно,-прикрыв рукой рот, взгляд Джэнни пал на пояс незнакомца, где висел  талисман с изображением Серебряного Дракона. Такой талисман, с таким изображением в обоих народах носили только наследники истинной крови Великих.Красные-золотого дракона, синие-серебряного.-Этот талисман,-девушка посмотрела в лицо незнакомца:он был высок ростом, длинные и темные волосы были аккуратно убраны в серебряное украшение для волос, что красиво блестело на солнце, а сами волосы спадали на широкие плечи.Внешность его была статной, можно было понять, что он выходец из императорской семьи.

-Я вижу такой же и у Вас,-незнакомец тоже направил свой пристальный взор на Джэнни.

-Что Вы здесь делаете?-задала вопрос Ким.

-Я просто,-не решаясь говорить, запнулся незнакомец, но все же ответил.-Я рисую,-он достал из рукава свёрток бумаги, а за ним выкатится графит, привязанный за белую нить.

-Можно  взглянуть на рисунки?-спросила Джэнни, чего точно не ожидал парень.

-Конечно,- он протянул свёрток девушке.Он смотрел, как девушка с трепетом держа свёрток, рассматривала рисунки деревьев.

-Как красиво,- завороженно ответила Джэнни.

-Почему Вы с такой легкостью разговариваете со мной?Разве Вас он смущает, что принц соседнего государства, с которым Вы не поддерживаете связь, сейчас стоит перед Вами, на Вашей земле, которую строго запрещено пересекать по правилам Мирного договора?

-Разве Вы что-то плохое сделали, чтобы я Вас опасалась или не разговаривала,-она передала рисунки обратно.-Вы просто рисуете.

-Как Вас зовут и кто Вы?-приняв свёрток, спросил незнакомец.

-Меня зовут Ким Джэнни, а Вас?- ни говоря кем она является и не говоря своего рода, ответила Джэнни.

-Ким Тэхен,- так же просто ответил Тэхен.

-Вы уже бывали внутри?-спросила Джэнни, имея ввиду дворец.С каждым словом, эта девушка удивляла Тэхена.

-Хотите посмотреть?-задал встречный вопрос Тэхен.

-Да, очень интересно,-Джэнни ни капли не смущал разговор с Тэхеном, ей было просто интересно узнать хотя бы чуточку, о соседнем народе.

•Их Противоположности• taennie Место, где живут истории. Откройте их для себя