•4•

1.8K 142 20
                                    




-Подождите,-Ким Мингю схватил запястье Джэнни,- это так неуважительно с твоей стороны вести себя так со мной,-оскалился парень.

-Я буду вести себя с тобой так, как я захочу, понял?-Джэнни хотела использовать магию, но Мингю опередил и схватил ее вторую руку, заблокировав какие-либо действия.Это все было на глазах прислуги.

-Госпожа!-испуганно воскликнули служанки.

-Думаешь, если станешь императрицей из-за своих истинных кровей,-на последних словах Ким сделал акцент,- то я буду перед тобой пресмыкаться?-у Мингю начался истерический смех.

-Господин,-два солдата зашагали к Мингю, державшую Джэнни,-если Вы сейчас же не отпустите принцессу, мы должны будем применить магию,-говорил Тэхен, устремив свой озлобленный взгляд.Возможно, ему пришлось бы использовать силу, но не тут то было.Резко Джэнни увернулась и направила мощный поток огня на Мингю.

-Что ты творишь?-его одежда загорелась, но он успел устранить магию.

-Принцесса, мы должны сообщить об этом императору,-сказал второй солдат.

-Не надо,-ухмыльнулась Джэнни, поправляя выбившуюся прядь волос.-Я довольна таки сильна, чтобы разобраться со своим женихом,-Джэнни бросив последний взгяд на Мингю, который смотрел так же с озлобленным взглядом, придерживая рукав накидки.

Солдаты и служанки, не кланяясь Мингю, тут же зашагали за Джэнни.Она направилась в свои покои.Тэхен ждал с наружи с остальной прислугой.

-Что тут произошло?-неожиданно подошла придворная дама со своими помощницами и евнухами.

-Господин Мингю использовал силу против принцессы,-Тэхен, как солдат сопровождающий Джэнни, начал отчитываться.-Ее величество сама защитилась, использовав магию, не ранив господина.

-Вы сообщили об этом императору?-с гневом спросила женщина.

-Нет, принцесса настояла на этом.

-Ты,-женщина указала на второго солдата,-иди и сообщи императору.Это нельзя так оставлять.А ты,-на этот раз она указала на Тэхена,-охраняй покои госпожи.

-Есть!-одновременно сказали солдаты.Тэхен остался возле покоев Джэнни, а второй паренёк направился к императору.


•Их Противоположности• taennie Место, где живут истории. Откройте их для себя