•6•

1.8K 146 51
                                    


Очередной величественный дворец знатной семьи народа Огня; вся та же роскошь, которая, скорее всего, не требует никаких описаний.Это дворец главы рода Ким- Ким Минхвана.
Старый мужчина сидел на стуле, подобие трона, почёсывая свою козлиную редкую бородку.А сын, Ким Мингю, покорно стоял и ждал слов старика.
Мужчина наконец встал и озлобленно посмотрел на своего сына:

-Ты знаешь, что могло бы случится, если бы ты зашёл дальше?!-он кинул в него стопку бумаг, что лежали на его столе.-Император разорвал бы помолвку,-тут же, старик сам ответил на свой вопрос, нервно двигая челюстью.

-Прошу прощения, отец,-Мингю пал на колени, боясь гнева старика.-Я совершил оплошность!Больше это не повторится!

-Эта девчонка-самая красивая девушка этого народа, да и к тому же самая желанная среди сыновей глав родов!-ворчал старик своим высоким и неприятным голосом.-Неужели ты до сих пор не понимаешь, что тебя благословил сам Великий?!Что император выбрал тебя женихом своей единственной дочери!А ты...щенок,-ходил тот из стороны в сторону, пытаясь унять свой гнев.-Зачем я только приютил тебя,-старик решил надавить на больное парня.-Если ты не сделаешь все так, как мы планировали,-Ким Минхван нервно дергал указательным пальцем у лица парня,-ты поплатишься у меня,-он вышел, не дождавшись ответа, оставляя Мингю одного, обдумать свой проступок, что он совершил.

                                           •

-С Вами все в порядке?-принц испугался, мимолетно коснувшись кожи Джэнни. Они уже почти достигли ледяной столицы.

-Д-да, не беспокойтесь обо мне,-закивала Джэнни, держась за рожок седла своими бледными и холодными руками.

-Согрейтесь магией,-приказным тоном, сказал Тэхен.

-Хорошо,-Джэнни обратно создала маленькое пламя, поднеся руки ближе к лицу.Холод пробирал до костей, а ведь она была одета потеплее, чем Ким Тэхен, что спокойно управлял лошадью.

«Конечно, это его стихия, его кровь, наверное, такая же холодная»,-про себя подумала Джэнни.

-Вы должны покушать что-то горячее,- сказал Тэхен.

-У Вас есть горячая еда?-удивлённо спросила Джэнни.

-Конечно,-засмеялся Тэхен.-Вот у Вас же есть холодная вода и Вы ее же тоже пьёте?

•Их Противоположности• taennie Место, где живут истории. Откройте их для себя