Nezuko Theme
(мелодия закреплена в видео сразу после фотографии выше.Советую к прослушиванию).Тэхен вернулся в свой дворец поздно ночью, слава, что его не поймали и не заметили его отсутствие ночью, а уж тем более, что в покоях лежал Чон Чонгук.
До сих пор, ему было сложно поверить в то, что было у него с принцессой Джэ. Как это возможно? Все было так спонтанно и на эмоциях. Они видели друг друга совсем немного, а тут уже признания и желание жениться друг на друге.Хотя женитьба, в их случае, звучит даже странно и смешно. Разве они могут? Впереди их ждёт совсем другое, у них обоих уже есть люди, с кем они должны провести оставшуюся жизнь, нет, даже не так.У них уже есть те, с кем они обязаны провести целую жизнь. Но не смотря на это, до Тэхена и Джэнни дошло, что чувства, которые окутывают твоё сердце важнее, нежели приказы императорского двора.
Целый день они провели вместе, ну как сказать, Джэнни посещала те места, которые были у неё в списке и выполняла задания, предназначенные Наследной принцессе, а Тэхен ходил за ней. После признания в бамбуковой роще, им было даже как-то неловко.Было все так смутно, они даже не могли разговаривать так, как хотелось бы.Ведь в глазах, окружающих их людей, это показалось бы странным. Как какой-то стражник может говорить с Ее Высочество на одном уровне? Но чувства радости переполняло грудь, что даже стало как-то легче. В течение дня, бывало и такое, что они засматриваясь друг на друга-улыбались, а потом заметив это, робко отводили взгляд, будто бы в чем-то провинились.Тэхена отчитали, его отчитали за то, что он позволил захворать себе на долгое время и оставить принцессу на две недели.Но к счастью, ничего не предприняли, ведь естественно, Джэнни заступилась за него. Больше всего наверное радовало Джэнни, что за весь день, проведённый с Тэхеном, они не наткнулись на Ким Мингю, ведь теперь он знает, кто этот стражник рядом с Наследной принцессой.
Бывали и такие моменты, когда они оставались наедине, например, когда шли куда-то, Тэхен аккуратно и не заметно брал руку Джэнни в свою. Они были похожи на детей малых, которые впервые влюбились, а на самом деле так и было. Они у друг друга-первая любовь. Такая спонтанная, чистая и не порочная.А самое главное- искренняя и бескорыстная.
Тэхен не смог сомкнуть глаз всю ночь, а Чонгук сразу же покинул друга, как только тот вернулся.На самом деле, он был подавлен и даже с каким-то страхом ждал вестей о женитьбе друга. Ни Чонгук, ни Хэбом не стали донимать принца вопросами, они знали, что если он захочет поделится, то сам все и скажет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Их Противоположности• taennie
FanfictionИстория повествует о двух силах и двух народах, которые ведут войну испокон веков.Народ Огня и народ Льда. Ким Джэнни( имя изменено на корейский лад для более удобного восприятия исторического фанфика)-единственная дочь ныне правящего императора нар...