•3•

1.9K 162 9
                                    




-Давай быстрее,-Джэнни вела за собой коня, а за ней шёл Пак Чимин в форме имперской армии и также ведя за собой лошадь.

-Я бы вообще не пошёл, если бы ни Чеен,-ворчал Пак пока шёл.

-Ты хотя бы запасную одежду взял?

-Она снизу формы.

-Не забывай, ты дойдёшь со мной до леса, потом пойдёшь обратно в столицу без коня,- предупредила Ким.У Джэнни был план, как провести Ким Тэхена в город.

-Знаю, знаю, только ты сама не забывай о безопасности.

-Не волнуйся,-Джэнни остановившись, забралась на коня, когда наконец они выбрались в более незаметное место, чтобы поскакать до леса.-Давай залезай.

-Ты странная,-просто сказал Чимин.

-Ну и почему же?-эти двое не всегда ладили.

-Нет,-потерев подборок,сказал Пак.-Точно, ты безумная!

-Ты хочешь с лошади слететь?-Джэнни продемонстрировала своё мощное пламя.

-Ладно, успокойся.

-Вот так то, я вижу, ты до сих пор не отошёл от того раза, когда твой учител привёл тебя, чтобы провести битву со мной,-самодовольно ухмыльнулась Джэнни.

-То, что ты безумная-это факт.Кто использует большой поток энергии на учебных боях?-с ноткой недопонимания и возмущения спросил Чимин.

-Прости, но я не смогу пустить поток как у тебя- это тоже факт.Тот поток, который по твоим словам был «мощным», был со средней отдачей энергии.

-Тише едешь-дальше будешь, поторопись, а то к полудню мы не успеем,-Чимин резко дернул за уздечку и поскакал вперёд.

Попрощавшись у леса, Джэнни пошла в глубь, ведя за собой коня.Ей было интересно, как же пройдёт сегодняшний день? Она смело шла к нему, предвкушая предстоящее.

-Наконец-то Вы здесь,-Тэхен ожидал ее, уперевшись спиной о стену дворца.

-Здравствуйте,-Джэнни слегка преклонила голову.

-Рад Вас видеть,-таким же кивком,  поприветствовал принцессу Тэхен.

-Ну что же,-выдохнула Джэнни,-Вы готовы?

-Я стою перед Вами, о чем речь?-мягко улыбнулся Тэхен.

-Ну тогда ловите,-Джэнни скинула со спины коня форму имперского солдата, Тэхен удержал доспехи своей магией.


•Их Противоположности• taennie Место, где живут истории. Откройте их для себя