•1•

3.6K 221 31
                                    


                                               •

Издревле две силы противостояли друг другу, показывая свою мощь: черный с белым,день с ночью, добро со злом, пламя со льдом.Эта борьба вечна и ни одна из этих сил не является сильнее другой, в этом заключалась суть жизни-вечная борьба.

Жизнь зародилась, когда только появилась огромная энергия, после чего последовал взрыв.Появились эти два народа, которые должны существовать вместе.Пламя и лёд- противоположные друг другу стихии.У этих двух народов были покровители.Они были наставниками и прародителями.Их звали-Великими.

Жили эти два народа в мире, пока покровители их в один момент не исчезли. Императоры, лишившись наставников, потеряли голову и начали кровопролитную войну.Она длилась долго, пока императоры не опомнились.Открыв свои глаза, они увидели, что истребили половину своего народа.

Через столетия, после исчезновения Великих, главы двух народов заключили Мирный договор, где говорилось, что никто не смеет развязывать войну, никто не смеет вторгаться на территории друг друга, никто не смеет заключать брак между представителями двух народов.Люди пламени и люди льда жили в мире, даже в некотором смысле позабыв про друг друга.

Два народа разделял густой лес: с одной стороны он утопал в зелени, а с другой был покрыт вечной толщей снега и льда.А в центре леса было священное озеро, где по легендам упоминалось, что кости Великий покоятся там.Перед зеркальной гладью лазурного озера стоял старый одинокий дворец.Никто не мог понять его предназначения и никто не мог угадать хозяина этого ветхого дворца...

                                         •

-Постарайтесь почувствовать всю энергию, которая течёт в вашей крови.Огонь и Вы-одно целое,-пожилая женщина показывала направление энергии на своих морщинистых и бледных руках.-Вы должны уметь управлять силой, дарованной Вашими отцами, которая передаётся из поколения в поколение.Эту силу даровал императорскому роду наш Великий.Вы не должны опорочить истинную кровь,- не умолкая, женщина продолжала сидеть с закрытыми глазами и показывать направление.-Вы должны умерить силу своего удара, вы должны контролировать ее.Вы единственная кровь Вашего Великого отца, Вы наша единственная надежда.Вы должны стать Великой Императрицей, которую ждёт народ.

•Их Противоположности• taennie Место, где живут истории. Откройте их для себя