•8•

1.5K 138 54
                                    


Ramin Djawadi- The Night King (до конца главы)


Солнце уже заменилось холодной полной луной, а небо будто было затянуто чёрным полотном. Люди уже погасили свечи в своих домах, а на улице патрулировали, охраняя покой людей, стражники.

Практически сливаясь с темнотой, он ловко пробегал из переулка в переулок, а если надо было, он мог не заметно перепрыгнуть через ограду или даже залезть на крышу дома, так он и поступил. Скрываясь за высокой крышей, он наблюдал за стражником, что стоял у покоев своего хозяина.Наконец решившись, он пустил клинок в дерево, куда была привязана записка. Стражник, тут же обнажив свой меч, пустился в сторону, а в это время он ловко и бесшумно спустился с крыши и зашёл в покои.

-Кто здесь?-из темноты донёсся женский голос и звук, что сопровождается, когда клинок достают из ножен.

-Тихо,-вдруг над ладонью незнакомца запыхал огонёк, осветив лицо.

-Ким Мингю,- испуганно пролепетала Пак Чеен,- что вы творите?-она привстала, но и не думала прятать свой клинок.

-Вы можете спрятать своё оружие и нужды использовать магию не потребуется.

-Я сама буду решать, что мне делать,-утвердительно ответила Чеен.-А вы постарайтесь ответить, зачем Вы явились в покои девушки?

-Наследная принцесса исчезла.

-Как исчезла?-Пак Чеен знала, что ее принцесса отправилась с незнакомцем, что является принцем, на земли народа Льда.У неё была тревога поэтому поводу, но себя она убеждала, что принцесса Джэнни не ошибается.

-Утром она вышла и до заката не вернулась, об этом никто не знает, кроме придворной дамы и нескольких прислуг.Во время патруля ко мне прибежали испуганные служанки и сказали, что придворная дама сказала отыскать мне принцессу.Я надеюсь, Вы окажете мне помощь?

-Да, я помогу...

-Тогда собирайтесь и переоденьтесь, нам надо незаметно выйти.

-Секунду.

Они пробрались через внутренний выход в сад, где никто не стоял и не охранял, они скрылись за изгородью и направились место, где уже стояли готовые скакуны.

•Их Противоположности• taennie Место, где живут истории. Откройте их для себя