Kimi no nawa ost-Kataware doki
(Композиция закреплена выше, сразу после эдита.Советую слушать на протяжении всей главы.)Прекрасные цветы вишни, что так благоухали, после сильного и долго ливня-опали и смешались с грязью.Почти все деревья сбросили лепестки и остались с одной редкой листвой.
Смотря на лужи, где плавали розовые лепестки, становилось как-то тяжело.Они слишком скоро опали, не успев порадовать глаз.Теперь, через некоторое время появятся плоды, а в скоре вишня опять зацветёт.Этому круговороту нет конца. Деревья дают плоды.Не всегда хорошие и не всегда вкусные.Встречаются и червивые, и сгнившие ягоды.Но людям приходится собирать все, чтобы после отобрать хорошие.Ливень закончился, а Пак Чеен решила выйти из своих покоев, чтобы вдохнуть запах земли после долгого и сильного ливня, что забрал с собой часть неё.Разговор с принцессой камнем лёг на сердце Чеен.Вряд ли, она скоро успокоится, ведь чтобы она не сказала Джэнни, она для Чеен дорогой человек.
Возможно, что Чеен просто не захотела выслушать принцессу, она даже не позволила ей объяснится.Может быть, у Джэнни было что-то важное, раз уж она все же решила признаться кому-то.Ведь то, что делают двое наследников-против правил Мирного договора, их поступок могут счесть за государственную измену.И это не давало покоя ни на секунду.
Джэнни впервые почувствовала то, о чем читала в книгах из городских лавок, да и в дворцовой библиотеке были рассказы о любви. Джэнни видела любовь других людей и казалось, будто бы она закована, ибо она принцесса, у которой нет ни права, ни выбора.
Разве это так плохо, что ты просто полюбил?Почему ты должен чувствовать вину за это, будто бы совершил самый тяжелый грех.Почему другие должны решать за тебя и судить тебя?
Эти чувства можно сравнить со смехом и со слезами:их невозможно сдержать, как бы этого не хотелось.Как бы ты не старался они выйдут наружу.Эти чувства стали так необходимы будто глоток свежего воздуха.И ты так нуждаешься в этом воздухе, что без него начинаешь задыхаться.
Даже не важно, сколько раз они виделись и как хорошо знают друг друга.Это не стоит на одном месте с тем, какие эмоции накрывают тебя с головой, когда ты видишь человека, которого любишь.Разве любят за какие-то заслуги? Разве человек должен заслужить любовь своими поступками.Влюбиться можно в миг и так сильно, что потом отпустить человека уже будет невозможно.Каким бы и кем бы этот человек ни был.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Их Противоположности• taennie
FanfictionИстория повествует о двух силах и двух народах, которые ведут войну испокон веков.Народ Огня и народ Льда. Ким Джэнни( имя изменено на корейский лад для более удобного восприятия исторического фанфика)-единственная дочь ныне правящего императора нар...