Было это давно.И был у главы величественного рода сын, а имя его Минхен.От роду ему было всего лишь двадцать лет, а силой обладал немереной; стал в своём роде самым сильным магом, которому сулили великий жизненный путь и успех.
Но на этом пути он встретил девушку, с которой он не мог быть. А была она всего лишь молоденькой служанкой в их родовом поместье. Стали они в тайне от всех видется.Берегли свои чувства и скрывали их, ведь знали, что если узнают, то скорее всего, больше не увидят друг друга.
Но служанку выгнали с дворца, ведь прознали о ее связях с молодым господином.А в скоре, от любви их родился ребенок:спокойный и тихий.
Об этом узнал и Минхен и решил забрать дитя своё, чтобы вырастить его в достатке, а не в бедности. Мать отдала ребёнка, ведь не хотела, чтобы он простирал жалкое существование.Но никто в великом семействе не был рад этому ребёнку.Ведь дитя это порочно.
Отец Минхена был невероятно зол на сына, что опорочил имя Великого рода. Злость он свою хотел выместить на невинном ребёнке, но отец этого ребёнка не дал этому случится: Минхен закрыл спиной свое дитя от ярости могучего отца, что вылилось сильным потоком пламени.«Имя его Мингю,»-были последние слова Минхена.
•
-Золотой феникс,-ухмыльнувшись, бормотал себе под нос старик,-золотой феникс, кха.
-Отец, неужели Вы и в правду доверяете этому щенку?-спросил старший сын Ким Минхвана.-Меня беспокоит чувство, что он может подвести нас и опорочить род Ким снова.
-Да, отец,-я думаю, что стоит усилить над ним контроль и не возвращать его мать в столицу, тогда он точно сделает так, как мы того хотим,-говорил второй сын Кима.
-А я и не верну его мать, ее уже даже сам Великий не сможет вернуть,-захохотал Минхван.
-Погодите,-вдруг удивился один из братьев.
-Да,-самодовольно ухмыльнулся Минхван.
-Тогда, что Вы собираетесь делать, ведь свадьба уже близко, нужно уже действовать.
-Благодаря затее главного советника, мы сможем начать действовать раньше,-усевшись на своё место,принял серьезный вид старик.-А он в свою очередь должен привлечь других лиц с правого крыла, а в это время будет действовать наш будущий «Наследный принц».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Их Противоположности• taennie
FanfictionИстория повествует о двух силах и двух народах, которые ведут войну испокон веков.Народ Огня и народ Льда. Ким Джэнни( имя изменено на корейский лад для более удобного восприятия исторического фанфика)-единственная дочь ныне правящего императора нар...