•18•

998 72 18
                                    

D.O-Crying out(Scream)


С каждым днём свадьба Наследной принцессы близилась и близился тот кошмар, которого Джэнни всей душой хотела избежать.И имя это кошмару Ким Мингю. Больше всего пугало то, что весь дворец готовился к торжеству и все до единого ждали и радовались этому событию, конечно же, кроме самой принцессы.

Главный дворец, который итак всегда блистал,а сады его всегда благоухали редчайшими священными растениями, будто бы сиял ещё ярче.На дворцовой площади поднимали знамёна Золотого Дракона, которые обычно развивались на воздухе только по праздникам.
А на восточной части территории императорского двора уже стоял новый дворец, посвящённый голубому огню Наследной принцессы.Как только пройдёт церемония, будущая пара должна разделить ложе в этом дворце.

Каждый житель столицы знал о торжестве и не мог дождаться, когда над небом будет пролетать комета знаменательная для всего народа Огня.Но сама принцесса,которая вернулась, будто бы из сказки в реальность, не хотела даже думать об этом. О Чеен, о комете и том, что ее ждёт.Так душило, от того, что чувствуешь себя бессильным против всех. Единсвенным, что оставляло силы-шпилька, которую принцесса прячет за пазухой.Она напоминание о том, что есть такой человек, который понимает ее и не ждёт от Джэнни ничего, кроме ее любви.

Раньше, до того дня, пока она не повстречала принца народа Льдов, казалось, что ее понимают.Но это всего лишь был самообман. Джэнни, которая до этого всеми силами сжимала веки, наконец открыла их и узрела все, что ее окружает: ты обязана всем, только из-за своего происхождения и существования, от тебя всегда что-то ждут и будут ждать всегда.
О беззаботном существовании оставалось только грезить с Тэхеном, которого Джэнни не может видеть возле себя. Единственную надежду вселяли только эти грезы и фантомные представления о будущем.
А порой, задумываясь о бытие, все теряло смысл.Будущее было настолько не предсказуемым, что ты даже не знаешь, что будет через секунду, через две.Имеет ли все это смысл.Но все же, что-то же двигает людьми, чтобы продолжать этот тернистый путь жизни.

Никто из слуг даже не заметил отсутсвие принцессы, а тот огонь, что охватил стены покоев Джэнни, так и горел.Он не тронул ни тонкие папирусные стены, ни гладкий древесный пол.А никто из слуг, не попытался войти в покои или даже просто постучаться, ибо они прекрасно знали, что иметь дело с огнём принцессы-опасно.
Джэнни вернулась и пробралась через внутренний сад, где стражники не патрулируют и зайти в покои не составило труда.
Джэнни начала этот день без пробуждений придворной дамой Чхве.Она даже и не легла спать, а зайдя в покои и сменив одеяния, начала новый день.

•Их Противоположности• taennie Место, где живут истории. Откройте их для себя