•5•

1.9K 136 9
                                    


Fromm-In your light( как всегда рекомендую к прослушиванию)

Проснувшись рано утром, наследный принц Тэхен, держал свой путь на границу, чтобы наконец показать ей эти земли.Во дворце так привыкли, что Тэхен «сам по себе» в стенах императорских;всегда холоден не только со слугами, но и с братьями и сёстрами.Никогда не говорит, куда держит путь и что собирается делать.

Тэхен был третьим принцем, хотя были у императора дети по старше, а все из-за того, что он сын первой супруги его отца-императрицы.

Так называемый «счёт» начинался с детей, рождённых от императрицы, а дальше, какая наложница появилась после супруги императора.В браке императорской читы на свет появилось три ребёнка, три горячо любимых императрицей детей. Жена никогда не ревновала к супругу его остальных женщин, она наоборот, была к ним благосклонна.Была как мудрая «старшая сестра».Детей их она уважала и любила.

У императора было одиннадцать детей:трое сыновей от императрицы, сын и дочь от старшей наложницы Ю,два сына и одна дочь от наложницы Хван, один сын от наложницы Со и две дочери от младшей наложницы Ча.

Самый старший был Ким Санхо, самый
любимый и родной первенец императора Тэджо.Когда сын только родился, ему было двадцать пять, а супруге восемнадцать.Наверное , только Сахно повидал настоящую отцовскую любовь.Такую чистую и искреннюю.
Пока на троне восседал покойный отец-Санджо, у ещё молодого принца Тэджо было время резвиться со своим сынком, пока в свои тридцать лет не стал императором большой страны и хранителем Великой Силы.Все годы, что Санхо рос, отец поддерживал его и видел в нем Великого императора Народа Льда.Но однажды, тихим и спокойным днём, к императору пришёл советник и поклонившись в ноги, с грустью в глазах,на весь тронный зал объявил:

«Ваш сын Санхо-навеки закрыл свои очи ясные».

Словами не описать, какую боль испытал тогда император.Его Санхо, его кровинушка-его больше нет!А ведь ему бы исполнилось на днях тридцать четыре года.Сейчас ему было бы тридцать пять.

Самый младший отпрыск у императора родился, когда ему было пятьдесят лет, а матерью стала младшая наложница Ча.Когда она родила одиннадцатую принцессу Соен, ей было двадцать два года.Сейчас юной принцессе всего десять лет.Маленькая принцесса любит порезвиться в снежных сугробах возле покоев своей матери, создавать незаурядные снежные фигуры, которые научилась делать у старшего братца-Ким Тэхена. Последние два года, Соен пыталась завязать дружбу с хмурым и серьезным братцем, но тот был холоден и непоколебим рядом с таким ребёнком, что постоянно излучал только свет и смеялся изливистым смехом, что потом долго звенел в ушах.
Ей казалось странным, что все остальные сестрички и братцы любили её и играли с ней, а братец Тэ(так девочка называла принца) не хотел и разговаривать с ней.
Но однажды, она застала братца врасплох, когда узрела, как он делает красивые фигурки своей магией.Тогда она ему пообещала, что не расскажет никому об этом, если он научит её этому занятию.
Соен видит своего отца наверное раз или два в месяц, когда он поздно ночью приходит в покои её молодой матери.

•Их Противоположности• taennie Место, где живут истории. Откройте их для себя