Nezuko Theme(закреплено выше сразу после эдита)Наступила ночь, но шум в столице не прекращался.Эта свадьба стала народной, ибо каждый в этом городе был окутан атмосферой праздника.
Когда прозвенел гонг на площади перед главным дворцом, весь город будто бы затих, прислушиваясь к глубокому и низкому звону, который отдавался в ушах ещё долгое время. Люди толпились у дворца, садясь друг другу на шеи, забираясь на высокие деревья, чтобы увидеть церемонию. И силу, которая проснётся, когда комета пролетит в небе над дворцом.Церемония была долгой и утомительной для принцессы. В глазах лишь мелькал образ Тэхена, когда она прогнала его: глаза которые смотрели на неё с неким сожалением.Джэнни будто бы прочла то, что он чувствовал в тот момент. Обида. Но не на неё, а на обстоятельства и бремя, которые им приходится переживать. Проматывая этот миг в своей голове, с каждым разом принцесса чувствовала вину перед ним, за то, что сорвалась.
Стоя перед огромным количеством людей, которые находились в пределах дворца на площади, ее глаза бегали по стражникам, что стояли на своих постах. Так хотелось найти его лик среди всех этих людей. Она надеялась, что Тэхен упрямо останется и будет смотреть, но нет, он послушался и ушёл. Но это наверное и к лучшему.Перед большим количеством свидетелей, двое избранных- Золотой Феникс и потомок Великого, стали супругами, пройдя священную церемонию бракосочетания. А когда над ними пролетала комета, принцесса и Ким Мингю, сделав глубокий вдох, направили поток своего пламени в тоннели, откуда их огонь, словно фейерверк, поднялся над воздухом и воспылал над дворцом. Красное и синее пламя соединились в один гигантский горячий поток, что наверное, был виден даже с другого конца столицы.Народ ликовал, а вместе с ними и император с Ким Минхваном, что наблюдали за церемонией с довольными лицами.Это было воистину великое празднество, сыгранное для них двоих.
А после церемонии, улицы загорелись цветными фанариками из тонкого папируса, музыка разливалась по улицам, а красиво наряженные люди прогуливались, наполняя улицу ещё большим шумом.
Музыканты продолжали играть, а уличные артисты развлекать людей, а уже когда на темном небе скрылась комета, народ начал запускать в небо множество бумажных фанариков. На них они писали свои заветные пожелания принцессе и ее супругу, да и не только.
А принцессу после церемонии отправили в покои, ждать окончания празднества, где она сидела одна, а за дверями сидели ее служанки и придворная дама. Ее переодели: теперь она восседала в тонких шелковых одеждах, а волосы ее спадали на плечи, только часть была заплетена и заколота уже золотой шпилькой.
Она была заперта будто птица в клетке и лишь небольшой балкон открывал ей вид на небо, озарённое множеством фанариков в ее честь. От такого вида сердце замерло и будто бы разбилось. Внутри появилась ядовитая тревога, что обрывала все ниточки внутри. Такого принцесса ещё не чувствовала никогда, будто бы душа потихоньку начинает умирать, оставляя за собой лишь холодное и бренное тело. Это очень страшно. Чувство обреченности и неизбежности.Она стала подарком для Ким Мингю.
Услышав отдаленные громкие шаги, что направлялись в ее покои, у неё появилось мимолетное желание сжечь этот дворец дотла и сгореть вместе с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Их Противоположности• taennie
FanfictionИстория повествует о двух силах и двух народах, которые ведут войну испокон веков.Народ Огня и народ Льда. Ким Джэнни( имя изменено на корейский лад для более удобного восприятия исторического фанфика)-единственная дочь ныне правящего императора нар...