•17•

1K 95 44
                                    



-Тэхен,-лёжа на его руке, вдруг Джэнни окликнула принца.

-М?-тот мягко подал голос.

-Скажи, что же ждёт нас?-уже сонным голосом говорила Ким, ведь за всю ночь глаз они так и не сомкнули.

-Нас ждут тяжелые пути, которые мы должны пройти не смотря ни на что,-Тэхена тоже клонило в сон.-Просто нужно быть стойкими,-сжав ее руку в своей, ответил принц.

Касаться и целовать друг друга было так трепетно и волнительно.Но эти касания приносили не объяснимые чувства:по телу проходила дрожь, да и сердце тоже не стояло на месте, разум затуманивался, а желание только росло.Это ощущение так опьяняло и манило, что хотелось больше.

-Если даже мне в скоре придётся стать супругой Ким Мингю,-вдруг поднявшись и взглянув прямо в глаза Тэхена, волнительно говорила принцесса.-Просто хочу, чтобы ты знал, я никогда и ни с кем не была так взволнована и счастлива.Знай это пожалуйста-этот брак с Мингю для меня не имеет никакого значения.

-Я знаю это,-тоже поднявшись, ответил Ким.-И ты тоже знай это.Для меня сейчас просто все остальное перестало иметь значение.

Уже расцвело, а двое наследников поспешили вернутся в свою реальность.Тэхен прибыл как только на ледяных землях расцвело.Он опять не чувствовал боли, пока нёсся до столицы.Ветер, который сопровождал принца, так и наполнял свежим воздухом легкие.Этот день теперь будет иначе, ведь вчера Тэхен и вправду обрёл нечто большее, чем просто счастье.Его глаза сияли, а улыбка не спадала с лица.Расставаться было и в правду тяжело, но успокаивало лишь то, что они встретятся снова, ведь теперь их связывают узы.

Этой ночью они узнали друг друга лучше, смогли прочувствовать друг друга.Глаз не сомкнули ни на секунду, ведь было ощущение, что если закроешь глаза, то образ любимого человека тут же испарится.А рука, что так и сжимает твою в своей ладони перестанет греть тебя.Сегодня он другой человек, уже не тот, что был раньше.Ведь она подарила желание двигаться дальше.

Тэхен, как только прибыл к вратам своего дворца, понял, что его решил навестить не жданный гость.Его тут же встретили стражники, что поспешили забрать коня Наследного принца.Зайдя во внутренний двор, он увидел слуг, что стояли напротив дворца и покорно ждали господина.Заметив присутствие Наследного принца, слуги поспешили отдать дань уважения будущему хранителю могущей силы.

•Их Противоположности• taennie Место, где живут истории. Откройте их для себя