-Как же хорошо сыграла нам на руку идея главного советника,-радовался Ким Минхван, что свадьба все ближе и ближе.-Совсем скоро мы породнимся с императорской семьей и станем их частью.Тебе,-обращаясь к Мингю, что как всегда покорно сидел перед ним,-только остаётся все сделать по нашей задумке.-Я все сделаю, как Вы планируете,-подняв голову, четко произнёс Мингю, словно уже заученная дежурная фраза.-Я не подведу Вас, отец,-сделав, паузу, спросил Ким.-Только вот у меня один вопрос.
-Говори же,-сказал старик.
-Вы обещали, что позволите вернутся моей матери в столицу,-Мингю вдруг занервничал.-Когда я смогу ее привезти?
-Ты думаешь, что я тебе позволю привезти ее самому?-рассмеялся Минхван.-Ты хочешь все разрушить?Хочешь, чтобы все узнали, что ты сын какой-то служанки?
-Но Вы...
-Ее привезут и она будет жить в столице, но я не позволю ей вступить в поместье рода Ким, которое она опорочила!-Ким Минхван не на шутку разозлился.-Нет, его опорочила не только она, но и ты и мой младший брат, что полюбил какую-то грязную прислугу,-прорычал старик.
Слушая мерзкий голос Ким Минхвана, Мингю буквально вскипал от злости на этого скверного старика, который при малейшем не правильном действии напоминал, что случилось с его родным отцом и кто его мать по происхождению.До того момента, пока император не обратил на юношу внимание, Ким Минхвану было все равно на племянника, но почуяв и увидев горячий интерес со стороны императорского двора, глава рода Ким спохватился: назвал себя отцом умелого парня, сразу же нанял мастеров, что занялись бы его физической подготовкой, учителей, которые научили бы его грамоте, дал кров в своём дворце.Сделал из Мингю истинного аристократа.
Минхвану было не очень то приятно называть плод, что чуть ли не испортил благородное имя рода Ким, своим сыном.Будь его воля, он хотел бы, что бы на месте Мингю оказался его родной сын, но уже ничего не поделаешь.Император выбрал Мингю, человека, что унаследовал дар Великого, которое называлось магией Золотого Феникса.
•Younha-Shine on you
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Их Противоположности• taennie
FanfictionИстория повествует о двух силах и двух народах, которые ведут войну испокон веков.Народ Огня и народ Льда. Ким Джэнни( имя изменено на корейский лад для более удобного восприятия исторического фанфика)-единственная дочь ныне правящего императора нар...