•9•

1.4K 128 31
                                    


Jung Seung Hwan-Wind

-Тэхен, прошу прекрати,-принцесса отбросила
все формальности и начала умолять принца.В мгновение его спокойный образ сменился: перед ней стоял человек, что мог вести в дрожь от одного взгляда.Глаза налились кровью, а на шее и на руках выступили, из-за напряжения, все вены и сосуды.Он выглядел страшнее, чем маг, который впал в огненную горячку или ещё хуже- будто бы на нем была проклятая печать огненной саламандры.

Тэхен продолжал сжимать тело Ким Мингю своей магией, что приносила ему неимоверные мучения.Мингю казалось, будто бы кровь его не оледеневала, а наоборот.Она сжигала его полностью; он чувствовал, как темп сердца увеличился в двое и казалось, будто бы плоть его вот-вот разорвётся.Воздух не доходил до его легких, а конечности его уже посинели, ведь кровь там не циркулировала.Он пытался что-то сказать, но не выходило.

-Тэхен!-ещё один крик Джэнни будто бы вытащил принца из транса.Он вдруг очнулся и опустил руки.Тело Мингю пало на землю, он весь кряхтел, заглатывая кислород ртом. Эта боль не проходила.Неожиданно в глазах Тэхена потемнело.Слишком много сил израсходовал.Магия крови причиняет вред не только человеку, который попал в плен ее, но и тому, кто осмелился управлять ей.Она сжирает всю жизненную энергию и силы.Она слишком опасна даже использовать ее.

-Ким Мингю,-Чеен осмелилась подбежать к юноше.Она пощупала лоб: он весь горел.

-Наследный принц, зачем Вы так поступили?-на щеках Джэнни уже блестели слёзы.-Вы же говорили, что я могу доверять Вам.

-Он делал Вам больно-я ему ответил той же болью,-единственное, что вымолвил принц.

-Что это было?Что за страшная магия?-та закрывала рукой нижнюю часть лица, а в глазах читался страх.

-Магия крови.Кровь-это жидкость как и вода в растениях.

-Принцесса, скоро рассвет, нам надо быть во дворце,-вытирая слёзы с испуганных глаз, говорила Пак Чеен.

-Ким Тэхен, уходите, прошу,-на этот раз сдерживая слезы, уверенно говорила принцесса.-За меня не волнуйтесь, я буду в порядке.

•Их Противоположности• taennie Место, где живут истории. Откройте их для себя