•7•

1.6K 149 27
                                    



Величественное дерево было снова заморожено, пока не придёт время его.По легендам, считалось, что это дерево было слезой Серебряного Дракона, что обронил ее, когда народы начали кровопролитную и жестокую войну.
Великие исчезли, не оставив и следа.Человечество само себя погубило.Когда шла кровавая война, умирали не только люди, но и животные.Вырубались вековые леса;убивались редкие животные, которые шли на костёр; разрушались величественные сооружения.Война остановилась только тогда, когда правители оглянулись назад: их войска, состоящие из храбрых и сильных мужей всего народа, становились все меньше и меньше.Их тела оставались гнить там же, где они и отдали свою жизнь за свой народ и свою Родину. Народ, что остался защищать свои дома и обеспечивать солдатов едой, тоже постепенно ослабевал: кто-то умирал от голода, кто-то от изнеможения.
Люди умирали, ледяной лес горел пламенем, а столица народа Огня замерзала во льдах. Правители, оставив свою гордость, заключили мир, составив Мирный договор.

-Император,-говорил первый советник.Было собрание чиновников,-стоит ли заключать брак наследной принцессы и сына главы Ким, после того, что произошло?

-Ваше Высочество, такого нигде видано не было, чтобы с принцессой, тем более наследной, обращались таким образом,-ворчал чиновник второго ранга.

-Ваше Величество,-Ким Минхван стоял на коленях, а рядом Ким Мингю,-прошу простите наглость моего сына!Не отменяйте их свадьбу!

-Ваше Величество, я понесу наказание, за свою бесчестный поступок!-на коленях, склонив голову, умолял Мингю.Его грубость к Джэнни многого стоила для него.

-Глава рода Ким, помощник главнокомандующего имперской армии, поднимитесь,-приказал император отцу и сыну.-Я не буду отменять помолвку, на это есть много причин.Когда я выбрал Ким Мингю в качестве мужа для принцессы, все вы,-обращаясь к совету и чиновникам,-одобрили их союз, говоря о том, что  в их браке родятся сильные и могущественные наследники престола.Так и будет.Кровь Золотого дракона и Огненного Феникса сольются и породят на свет могущественных потомков, что будут обладать голубым огнём.Все вы, противились, когда своим наследником я объявил свою дочь-единственную, кто владеет голубым огнём, кроме меня.Вы просили сыновей моего брата, что и магией своей нормально совладать не могут, а о синем пламени и речи не было.Ну а Ким Мингю - единственный у кого, я видел кровь Феникса, он прекрасно владеет своей могущественной силой.В свой двадцать первый год, он дослужился до помощника главнокомандующего имперской армии самостоятельно, он сдавал государственный экзамен на чиновника, как и все вы! Свадьба будет, а наказание для Ким Минхвана и Ким Мингю будут объявлены позже!

•Их Противоположности• taennie Место, где живут истории. Откройте их для себя