Radwimps- Kataware Doki( мелодия закреплена в видео, сразу после эдита.Слушать до конца главы).Они стали ещё ближе, чем были до этого.Один подобный шаг значительно сократил между ними расстояние.Всё стеснение просто испарилось, когда они смогли открыться друг другу ещё больше.
Обнажив своё тело, они обнажили свою душу, дав волю всем своим эмоциям и чувствам.-Скоро светает,-с шумом выдохнула Джэнни.Они разместились на террасе, откуда вид открывался прямо на водную гладь озёра.Оно было спокойным, нежели чем днём, ночной бриз был слабым и таким освежающим, а вода скорее всего была холодная, ведь ветер гонит прямо с оледеневшей части озера.
-Как ты себя чувствуешь?-бархатный и ровный голос Тэхена заметно охрип, а глаза уже слипались. Но желание поговорить с ней и побыть хоть на минуту дольше, было сильнее.
-Тело немного побаливает,-Джэнни тоже вот-вот и заснёт, только вот мысль о том, что скоро придётся взобраться на скакуна и держать путь домой так и расстраивала принцессу.Было тяжело ходить, а тут ещё ехать верхом.
-Тогда, я сам довезу тебя до дворца,-Тэхен прекрасно понимал, что принцесса сейчас не в том состоянии, чтобы самой добираться. Боль пронизывала ее тело, да и голова скорее болела.
-Я сама, Тэхен,-она держала его руку в своей, грея своим теплом.
-Я просто беспокоюсь...
-Я в порядке,-Джэнни поспешила ответить парню.-Сил у меня хватит до дворца добраться, а там уже целый день буду сидеть у себя, ведь сейчас у меня нет значимых обязанностей.
-Сколько ещё осталось?-Тэхен и не хотел знать, когда Джэнни пойдёт под венец.Было дикое желание просто прийти в этот день и забрать её, но тогда лишь он навредит ей и привлечёт внимание. Ну где было видано, что принцесса пропадает в день своей свадьбы?
-Ещё неделя.
-Я хочу прийти,-глубоко вдохнув, решил сказать Тэхен.
-Зачем?-Джэнни тут же повернулась к нему лицом.-Мингю знает тебя в лицо и знает, кто ты, да ещё я с Чеен повздорила из-за того, что рассказала ей, о том что мы теперь вместе. Я теперь боюсь этих людей, ведь они могут навредить не только мне, но и тебе.Просто доверься мне, я справлюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Их Противоположности• taennie
FanfictionИстория повествует о двух силах и двух народах, которые ведут войну испокон веков.Народ Огня и народ Льда. Ким Джэнни( имя изменено на корейский лад для более удобного восприятия исторического фанфика)-единственная дочь ныне правящего императора нар...