•спустя три дня•
Kim Na Young-Maze
-Ваше Величество, запрет на женитьбу в столице был уже введён, в период выбора невесты для Наследного принца, а так же девушки из знатных семей в возрасте от шестнадцати до двадцати шести лет получили письма вчера вечером, сегодня их примят наложницы Хван и Ю.Как Вы и желали, у них не было достаточного времени для подготовки,-отчитался евнух перед своим императором.
-А что сейчас делает моя супруга?-призадумавшись и проигнорировав слова о невестах, спросил мужчина.
-Ее Величество сейчас у себя в покоях, как Вы и желали, она не примет участие в отборе невест.
-Замечательно,-мужчина улыбнулся.-А как Наследный принц себя чувствует?
-Хоть и рана ещё не затянулась полностью, принц себя хорошо чувствует.
-Передай наложницам Хван и Ю, чтобы они никак не воспринимали желания и слова принца, если он как-то попытается повлиять на это.
-Есть, Ваше Величество,-тот поклонился.
-Можешь идти,-указал император и евнух тут же исчез.
Сейчас, наверное можно даже сказать, что решается судьба Ким Тэхена, на которую он никак не сможет повлиять.О его женитьбе речь идёт уже давно, но последний год, ему постоянно говорили, что ему пора уже зачать ребёнка.Так дико.Это было слишком дико и не человечно для него-использовать чьё-то тело, чью-то жизнь в качестве сосуда для себя.Было так по-животному. Он не хотел, чтобы этот ребёнок, которого все так ждут жил так же, как живет он сам.Дворец-это не то место, где должен расти ребёнок, не то место, чтобы жить.Порой эта вся суета, весь этот «пчелиный улей» казался таким бессмысленным.
-Император,-вдруг в тронный зал заявился стражник, что стоял у дверей,-прощу прощения за беспокойство,-мужчина склонил голову,-прибыла вдовствующая императрица, она желает видеть Вас.
-Пусть войдёт,-император лишь махнул рукой.Пришла его мать.
Когда двери тронного зала раскрылись, внутрь прошла статная пожилая женщина:она была изящна и грациозна.Прямая спина, хоть и редкость для ее возраста, белые как снег волосы, на которых красовалась серебряная шпилька, что носили только императрицы;эта шпилька являлась даром жениха невесте, в день их свадьбы, которую женщина должна проносить до конца своих дней.На ней были бело-голубые одеяния с узорами из серебряной нити, что были выполнены лучшими мастерицами.От этой женщины веяло холодом, грацией и мудростью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Их Противоположности• taennie
FanfictionИстория повествует о двух силах и двух народах, которые ведут войну испокон веков.Народ Огня и народ Льда. Ким Джэнни( имя изменено на корейский лад для более удобного восприятия исторического фанфика)-единственная дочь ныне правящего императора нар...