Song Haye- Say Goodbye
Вскочив на лошадь и погнав на ней по территории дворца, принц привлёк всеобщее внимание чиновников и слуг. Не смотря на боль из-за ранения и своё состояние, он и не думал останавливаться, а только сильнее гнал скакуна.
-Наследный принц!-крича вслед, остался позади Хэбом.
Не обращая на визги проходящих мимо придворных дам, крики евнуха, да и на стражников, что стояли у главных ворот, Тэхен вылетел из территории дворца, начав гнать уже по улицам города, которые были полностью заполнены людьми.Увидев как какой-то юноша мчит с большой скоростью, люди начали разбегаться и кричать.Вряд ли такое происходит каждый день, конечно если это не стражники, которые напали на след какого-нибудь нарушителя.
-Чонгук,-Богом вдруг прервал болтовню товарища.
-М?Что такое?-он был явно не доволен этим, потому что его история о дочери главы рода Ли только достигла кульминации.
-Это же Тэхен?-глядя на центральную улицу, сказал Пак.
-Черт,-на этих словах Чон и Пак поскакали за своим другом, что нёсся, видимо, опять в лес.
-Нам надо срезать путь, чтобы перекрыть ему дорогу,-говорил Богом.
-Мы можем сделать это на следующей улице, как раз там он выйдет за границы города и мы как раз таки поспеем.
-Вот же засранец,-ругался Пак.
Свернув на другую улицу, они мчались параллельно Тэхену.Наконец добравшись до главных врат, Чонгук и Богом оказались быстрее Тэхена, они уже были готовы остановить его.
Когда Тэхен добрался до ворот, ему резко переградили путь двое его друзей, кого он точно не ожидал увидеть, но после вспомнил, что просил братца позвать их в свои покои, чтобы переговорить, а они как раз таки были почти у дверей дворца.
-Богом, Чонгук, не мешайте!-чуть ли не прорычал Тэхен.
-Тэхен, нам сейчас все равно, на твой статус и на то, что ты наш друг,-сказал Чонгук.
-Ты на ногах еле держишься, дубина,-присоединился Богом.
-Мне надо за границу, сейчас же,- стоял на своём принц.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Их Противоположности• taennie
FanfictionИстория повествует о двух силах и двух народах, которые ведут войну испокон веков.Народ Огня и народ Льда. Ким Джэнни( имя изменено на корейский лад для более удобного восприятия исторического фанфика)-единственная дочь ныне правящего императора нар...