•15•

1.3K 121 59
                                    


Roy Kim-Heaven


Дождь-не редкое явление в землях народа Огня, ведь тут лето круглый год и снега люди не видели.Даже если встать у озера, что на границе народов, то даже на горизонте не увидишь белых земель, ведь озеро большое, что разделяет собой два народа.

Шёл дикий ливень, такой, что сбивал своими каплями листья с деревьев, и, конечно, он сопровождался грозой.Такой яркой и быстрой, что глядя на неё, не успеваешь увидеть молнию.Ты сначала видишь яркий силует, а после вспышка и это доли секунд-ничего не успеешь рассмотреть, а как промелькнёт молния, сразу слышишь гром, что заставляет вздрогнуть, который после долго звенит в ушах.

Занятия принцессы были отменены, да и в принципе этот день был более свободным, чем обычно.Уже утро наступило, а принцесса так и не смогла заснуть ни на секунду.Сердце так и вырывалось из груди.

«Неужели это действительно было со мной?»-всю ночь принцесса задавалась этим вопросом.Эмоции так и распирали живот, что внутри так щекотали. Был даже страх, что это был сон, такой не постижимый и невозможный.Джэнни несколько раз перематывала вчерашний день и убеждалась, что Тэхен ей не приснился, что не во сне он обнял ее и поцеловал. На коже рук и губах до сих пор чувствовался холод его прикосновений, такой мимолетный, но такой, что тело сразу запомнило его.
Сегодня на закате, который к сожалению, они не увидят из-за ливня, они создадут связь, которую никто не сможет разрушить.И ничто не помешает принцессе добраться до ветхого дворца.

Джэнни сидела на террасе, вид из которой открывается на замечательный сад.Она слушала этот шум ливня, пытаясь прочувствовать прикосновения холодной воды рукой и босыми ногами, что свисали вниз, а подол ханбока и вовсе намок. Крепко закрыв глаза, она думала:

«А каково управлять водой?Она такая не предсказуемая: может быть и холодной, и горячей, и даже твёрдой.Она может сохранять форму, может застыть красивой фигурой. Может дарить жизнь и может отнять ее. Огонь тоже может и дарить жизнь и вовсе испепелить.Вроде так похожи, но совсем разные».

С каждой секундой хотелось перепрыгнуть во времени, чтобы наконец наступило время, когда яркое солнце меняется местами с холодной луной.В то время, когда границы между днём и ночью стираются и возникает красивый закат, который налит самыми красивыми оттенками во всем белом свете.

•Их Противоположности• taennie Место, где живут истории. Откройте их для себя