А ты милая

7.8K 231 19
                                    

Свет софитов. Играет музыка. Она, как бабочка, порхает по сцене. Такая легкая, прекрасная и очаровательная! Люди смотрят на нее, как завороженные.
Наверное надо рассказать о ком идет речь.
Это Маринетт, она самая талантливая балерина Парижа. Когда Маринетт танцует, люди становятся, как загипнотизированные. И бизнесмен Адриан Агрест не исключение. Он смотрел на нее и в голове пронеслось: «Она должна стать моей!» После выступления, бурных аплодисментов и моря цветов, Маринетт отправилась в свою гримерную.
Агрест же в свою очередь последовал за ней. Он ведь богат, и для него не существует преград.
Зайдя в гримерную, Маринетт стала переодеваться. Но вдруг она ощущает на себе чей - то пристальный взгляд. В голове пронеслось:«Я не закрыла дверь!» За этим последовал мужской голос.
- А ты милая.
Маринетт быстро накинула халатик и повернулась. Перед ней стоял высокий зеленоглазый блондин.
- Что ты здесь делаешь? И кто ты вообще такой? - спросила Маринетт.
- Хах, неужели ты меня не узнала?
- Эээм, нет.
- Ты единственная, кто при виде меня не падает в обморок. -Усмехнулся Агрест.
- Ты слишком большого мнения о себе! - сдерзила брюнетка.
- А ты мне лучше не дерзи! Я ведь могу и наказать.- С этими словами блондин начал приближаться. Расстояние между ними с каждым шагом сокращалось. Девушка стала пятится назад, пока не уперлась в стену.
- Не приближайся! Я буду кричать! - повысила голос девушка.
- Кричи сколько угодно тебя все равно никто не услышит, - ухмыльнулся блондин.
Он подошел очень близко. Девушка хотела закричать и начала махать руками. Но парень с ней быстро разобрался. Ладонью он зажал ей рот, а руки убрал за спину.
Он наклонился к уху девушки и прошептал:
- Ты будешь только моей и точка!

Ты только моя Место, где живут истории. Откройте их для себя