Побег. Ну если его так можно назвать.

4.2K 169 7
                                    

Адриан посадил Маринетт на кровать и развязал ей глаза. Девушка начала осматривать помещение. Комната была довольно просторная. В ней было светло и уютно. Маринетт решила устроить допрос:
 — А ты не боишься, что я могу сбежать?
 — Ну и куда ты побежишь? Твоя комната на втором этаже, возможности выйти не будет. Только если в сопровождении меня или охраны.
 — Похоже ты не все продумал. Меня же будут искать.
 — Ты меня недооцениваешь! У тебя очень сговорчивые друзья. Так что тебя даже не хватятся.
— Ты что, их подкупил?
 — Ну почему подкупил? Просто мило побеседовал.
 — Вот же они…, но Натаниэль, он не мог так поступить! Он ведь мой лучший друг!
 — Да, с ним возникли небольшие проблемы, но… -«блондин не успел договорить.»
 — АГА! Вот! Натаниэль меня спасет, он сообщит в полицию и…
 — И ничего. У меня и в полиции есть «друзья», так что… У тебя нет выхода.
 — Я сбегу! -резко заявила девушка.
 — Ха, ну попробуй! — Адриан усмехнулся и вышел из комнаты, оставив Маринетт наедине со своими мыслями.
POV Маринетт.
Купил меня, как какую-то вещь! Очень жаль, что у меня нет родителей, которые могли бы за меня постоять. И друзей настоящих у меня, оказывается, нет. Но Натаниэль, он этого так не оставит. Он мне поможет.
КонецPOV Маринетт.
Слезы уже подступали к глазам, но Маринетт держала себя в руках. Она начала обдумывать план побега. Девушка решила дождаться ночи и начать действовать.
Бедная, наивная Маринетт. Она думала, что все так просто.
Вот наступила ночь. Маринетт сделала канат из простыней и спустила его вниз из окна. (по-моему самый стандартный вариант побега). Убедившись, что никого нет, она начала спускаться. Тем временем за ее побегом со стороны наблюдал Агрест. Ему стало даже немного смешно. Пока она слазила он тихо подошел к ней, и когда Маринетт почти спустилась он подхватил ее на руки. От неожиданности она вскрикнула. Но потом быстро пришла в себя и начала вырываться из крепких рук парня. Но увы и ах! Все попытки были неудачны. Как только парень почувствовал, что девушка успокоилась он ослабил хватку.
 — Ну что, принцесса, побег не удался?
Маринет скрестила руки на груди и надула губки. Как маленькая.
 — Ну что ты, не расстраивайся! А знаешь, ты молодец, так ловко слезла! -Блондин явно веселился!
 — Я все равно сбегу! - злобно ответила девушка.
 — Ну да.
Парень отнес Маринетт обратно в комнату. На этот раз он закрыл балкон надежно.
 — Ну что же, принцесса спокойной ночи. Завтра у меня будет важная новость для тебя.-С этими словами Адриан вышел из комнаты и закрыл дверь снаружи.
Как только он вышел Маринетт рухнула на кровать и горько заплакала. Успокоившись, она уснула. Завтра у нее будет тяжелый день.

Ты только моя Место, где живут истории. Откройте их для себя