Ох, Адриан, что же ты наделал...

2.1K 104 4
                                    

На утро Адриан проснулся с ужасной болью в голове. Перед глазами все плыло, а во рту пересохло. Он огляделся и понял, что находится в кровати. Но с кем? Парень посмотрел на девушку лежащую рядом и просто застыл. Это была Лила. Адриан оглядел себя, и паника начала подкрадываться все быстрей. Он ведь был раздет.
POV Адриан.
О, боже! Нет, нет, нет! Я изменил своей девушке?! Нет, этого не может быть. Может ничего не было? Ох, я очень на это надеюсь.
Конец POV Адриан.
Лила повернулась к нему.
- Доброе утро. - как можно нежнее сказала девушка.
- У нас, что-то было? - с надеждой на то, что у них ничего не было, спросил парень.
- Да. - соврала Лила.
- Как?
- Как у всех.
- Не может быть. Черт, я ничего не помню!
- Я скажу тебе одно. - она наклонилась к его уху - все было просто замечательно!
Адриан соскочил с кровати и стал быстро искать свою одежду.
- Ты куда? - спросила Лила.
- Эм, извини. Все, что произошло было ошибкой. Мы не можем быть вместе. Я должен идти! - парень оделся и ушел.
- Ха, конечно можем. - ухмыльнулась девушка и плюхнулась на кровать.

Маринетт проснулась раньше Али. Она умылась оделась и ушла в кафе, решив не будить подругу. Девушка заказала себе чашечку кофе и круасан, пока она ждала заказ, к ней подсел парень Это оказался Эрик.
- Привет. - поздоровлся он.
- Привет. - ответила Мари.
- Чего ты такая грустная?
- Да так, ничего...
- С парнем проблемы?
- С каких это пор тебя интересует моя личная жизнь?!
- Ладно, ладно. Не хочешь говорить не говори. Может проведем время вместе? - неожиданно спросил парень.
- А как же Лила? Вы вроде встречаетесь.
- Нет. С Лилой это так, ничего особенного... Ну, так, что?
- Почему бы и нет?
Парень сделал заказ. Они сидели и просто мило разговаривали. Эрик шутил, а Маринетт смеялась. Она позабыла о проблемах, ей было хорошо. Потом они пошли в парк, купили мороженое и сели возле фонтана. Затем он купил Маринетт цветы. Так они провели весь день. Эрик проводил Маринетт до дома Али.
- Может завтра встретимся снова? - спросил парень.
- Я не против. - Ответила Мари.
- Ну, тогда я зайду за тобой после обеда.
- Хорошо. - Маринетт вошла в дом и столкнулась со злобным взглядом подруги.
- Где ты была? Почему не брала трубку? Нужно ведь было предупредить, что уходишь. Я тут места себе не находила!
- Извини, мамочка, я больше так не буду. - с иронией произнесла Мари.
- Ха-ха, как смешно! Я серьёзно Мари. Где ты была и откуда этот букет?
- Эм, я гуляла с Эриком, и это он подарил мне этот букет.
- Что? С кем?! П-п-подожди с Эриком?! Да Лила тебя в порошек сотрет!
- Нет. Эрик сказал, что у них ничего не было. Знаешь, а он даже ничего.
- Так, стоп! Ты, что хочешь... с ним?
- Ну почему бы и нет? Адриан меня предал. Может попробовать встречаться с Эриком?
- Но ты ведь невеста Адриана!
- Нет! Между нами все кончено! Он предал меня. Он мне изменил, я не собираюсь это прощать! - Маринетт развернулась и ушла в комнату.
- Ох, Адриан, что же ты наделал. - вздохнув сказала Аля.

Ты только моя Место, где живут истории. Откройте их для себя