Девушки ещё долго разговаривали, вспоминали былые времена. Но усталость взяла верх, и подруги пошли спать. Утро.7:30. Утро Адриана началось с горячего кофе и раздумий. Он до сих пор не мог поверить в происходящее. Теперь ему придется жениться на Лиле. Он не мог простить себя за то, что изменил Мари, хотя и не был в этом уверен. Все в его жизни пошло наперекосяк. Сегодня он должен встретиться с Лилой и все обсудить. Они договорились о встрече в парке в 14:00. Нельзя сказать, что это была долгожданная встреча. Утро Маринетт началось с падения. Когда девушка встала с кровати, то запнулась о собственную ногу и упала, снеся при этом стул. Да уж, прекрасное начало дня. Все утро ее телефон разрывался от СМС Эрика. Мари сейчас бесили все парни абсолютно, но Эрик не унимался, Дюпен-Чен пришлось ему ответить. - Да, Эрик, я тебя слушаю, - недовольно ответила она. - Маринетт! Куда ты пропала?! Почему не отвечала на мои звонки и СМС? - Ой, извини. У меня было слишком много дел. - Может сходим сегодня в кафе? - Маринетт задумалась... А стоит ли? В общем-то ей нужно развеяться. Поэтому она решила согласиться. - А знаешь, пошли, - они договорились о встрече и отключили вызовы. Голубоглазая сразу пошла собираться. Аля была очень удивлена изменчивому настроению подруги. Вот, только утром она ходила и говорила, что жизнь полное дерьмо, а теперь с улыбкой до ушей она ходит и напевает, что-то под нос. Сезер решила все разузнать. - Ты ничего не хочешь мне рассказать? - вопросительно посмотрев на подругу, спросила шатенка. - Что? - Утром ты ходила и ныла, что жизнь полная какашка, а теперь весёленькая куда-то собираешься. Как ты это объяснишь? - Три слова. Я, Эрик, кафе, - Сезер складывала логическую цепочку из этих трёх слов. И вот оно! - Ты идешь с ним на свидание?! - закричала Аля. - Ну почему бы и нет? Я теперь свободна, так что могу себе позволить. - А как же Адриан? - А что Адриан? У него теперь будет "семья", зачем ему нужна я? Лила беременна, а дети знаешь ли просто так не появляются. Ему придется на ней жениться, иначе её отец устроит секир бошка, - в ответ Аля лишь покачала головой. К обеду Мари уже была готова. Красивый наряд, прическа, макияж. К дому подошел Эрик и позвонил в звонок. Маринетт распрощалась с подругой и вышла к парню. - Вау, Мари, прелестно выглядишь, - сделал комплимент шатен. - Спасибо, ну что в кафе? - пара направилась в кафе. Они сели за столик и сделали заказ. Адриан совсем не хотел встречи с Лилой, но что теперь сделаешь? Блондин приехал к месту встречи и стал ждать девушку. Она прибыла минут через десять. - Привет, Адриан, - поздоровалась шатенка. - Привет, - ответил тот. - Ну как, милый? Ты счастлив, что будешь отцом? - не унималась та. - Ты уверена, что это мой ребенок? - Да за кого ты меня принимаешь?! У меня кроме тебя за этот месяц никого не было! Я под сердцем ношу его ребёнка, а он сомневается! - девушка отвернулась и закрыла лицо руками. - Ладно тебе. Не плачь. Я верю, что это мой ребенок, - Лила повернулась и прижалась к Адриану. - Свадьба через две недели! - резко заявила зеленоглазая. - Что... А.. Ка.. Как через две недели?! - у парня был шок. - Во-первых, ребенок должен родиться в браке, во-вторых, так сказал мой отец, а в-третьих, я хочу хорошо смотреться в свадебном платье! - блондину не осталось ничего, как согласиться. Адриан предложил перекусить, на что девушка ответила согласием. Они отправились в ближайшее кафе. Усевшись за столик они сделали заказ. Вдруг Адриану позвонили и ему пришлось отойти. Когда разговор был закончен, Адриан развернулся и встретился взглядом с выходящей из уборной Мари. В этот момент внутри у обоих все сжалось, перевернулось с ног на голову. Буря, ураган, море эмоций которые так хотят вырваться наружу. В этот момент Адриану так хотелось поцеловать ее, крепко прижать к себе и никогда не отпускать. Мари же в свою очередь очень сильно хотела влепить ему пощечину, но еще сильнее она хотела прижаться к его груди и зарыдать. Все это происходило несколько секунд, но никто из них не проронил ни слова. Маринетт молча отвела взгляд и ушла. Адриан опустил голову и тяжело вздохнув поплелся к "невесте".
Все время прибывания в кафе Лила что-то восторженно рассказывала Адриану, но тот лишь делал вид, что слушал, и временами кивал головой. А сам он наблюдал за Мари, как она разговаривала с Эриком смеялась над его шутками, и делала вид, что не замечает его. Адриану так хотелось встать и врезать этому Эрику по морде, что бы не заглядывался на его девочку. Хотя какой это имеет смысл? Она больше не его, и возможно никогда не станет. Отец Лилы распланировал их жизнь на долгие годы вперед. Кажется, что Адриан там ничего не решает, ему нужно лишь сказать "Да" в загсе и все."Невеста" перебралась в особняк Агреста и каждый день докучала ему. Она такая капризная и избалованная! Вечерами Лила флиртовала с ним и намекала на совместную близость, но парень ссылался на головную боль и сильную усталость. По ночам Агрест не спал. Как только он закрывал глаза, перед ним представал образ голубоглазой девушки, которая ему так доверяла, а он не смог оправдать её доверия. Каждую ночь он думал о ней, каждую ночь он винил себя за то, что не смог уберечь их любовь.
Дела у Маринетт обстояли не лучше. Девушка перебралась от Али в свой старый дом. Хотя Эрик уделял ей достаточно времени и пыталась хоть как-то перевести их отношения на ступеньку выше, ничего не выходило. Маринетт была обижена, сильно обижена на Агреста. Она его разлюбила! Все, нет больше тех чувств. Так думала сама Маринетт. Да кого она пытается обмануть? Саму себя? Она все ещё любит этого блондина. Его прекрасные золотистые волосы и эти безумно красивые глаза. Она засыпала с мыслями о нем.
Она любит его. Он любит ее. Так почему же они не вместе? Да потому что идиоты!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только моя
Teen FictionМаринетт. Воплощение красоты и света. Прекрасная балерина. Адриан Агрест. Всеми известный бизнесмен. Всегда получает то, что хочет.И вот он захотел заполучить Маринетт...