Маринетт проснулась от приятного аромата кофе. Она открыла глаза и увидела перед собой мило улыбающегося блондина с подносом в руках.
— Доброе утро, милая!
— Доброе утро. — Маринетт улыбнулась.
— Я решил сделать тебе приятное и приготовил завтрак.
— Спасибо, мне очень приятно.
Позавтракав, Маринетт отправилась в душ, а потом оделась. Она хотела пойти в свое любимое место, но Адриан перегородил ей путь.
— Адриан, что-то не так?
— Маринетт, мне нужно тебе кое-что сказать.
— Воу, Адриан, мне уже страшно. Что случилось?
— Понимаешь, чтобы уладить проблемы с бизнесом, мне нужно поехать в Америку.
— Ну, я понимаю. Конечно поезжай.
— Ты на меня не обиделась?
— Нет, что ты! Это же твоя работа. Кстати говоря, я уже давно не была на своей работе.
— Да уж. Балерине твоего уровня нельзя долго засиживаться. Вообще-то это я виноват в том, что ты забросила карьеру.
— Ничего я не забросила! Просто временный отпуск. Завтра я пойду в театр на репетицию.
— Ну и отлично! Молодец.
— А ты на долго уедешь?
— Нет, всего на три недели.
— Три недели?! О боже, я сойду с ума. - Маринетт театрально всплеснула руками.
— Ничего страшного! - Адриан пододвинул Маринетт к себе и нежно поцеловал.
— Я уезжаю сегодня вечером, поэтому нужно идти собираться.
— Конечно, иди.
Вечером Мари проводила своего любимого и отправилась спать.
Этот день прошел вполне обычно и спокойно. Ну, по сравнению с предыдущими днями. Но девушка не знала, что ждет её впереди.
Маринетт проснулась в хорошем настроении. Она умылась, оделась и побежала на работу.
Там её все встретили как ни в чём не бывало. Ну и сама Мари не стала вспоминать про то, что было. Но только один Нат прожигал девушку взглядом, как-будто она виновата во всех смертных грехах.
На репетиции он ее как-будто случайно уронил. Как-будто случайно опрокинул на нее стакан воды. Маринетт старалась держать себя в руках. Но от последней его выходки девушка чуть не взорвалась. Он поставил ей подножку и с сарказмом произнес: «Ой, Мари, детка, ты не ушиблась?» Это была последняя капля.
— Да ты издеваешься?! Перестань до меня докапываться!
Нат схватил ее за руку и увел за угол. Он прижал ее запястья к стене и прошептал на ухо: — «Тише. Не надо так кричать. Ты еще за прошлую ночь мне не ответила!»
— Натаниэль прекрати! За что ты так со мной?
— Ты будешь отвечать за своего дружка!
Он вывел ее из здания и посадил в машину. И повез в неизвестном направлении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только моя
Teen FictionМаринетт. Воплощение красоты и света. Прекрасная балерина. Адриан Агрест. Всеми известный бизнесмен. Всегда получает то, что хочет.И вот он захотел заполучить Маринетт...