Ещё не знаю...

1.9K 100 2
                                    

***
— Я слушаю тебя Агрест.
— Маринетт! Наконец-то ты ответила, я так переживал. Нам нужно поговорить, это очень важно.
— Ладно.
— Я заеду за тобой через час. Хорошо?
— Да.
— До встречи! — радостно крикнул парень и положил трубку.
— Бле-е-ен! Че он так орет? Голова болит.
— Ну теперь-то вы встрететись и поговорите, — сказала Хлоя.
— Классно, классно! Так, нам нужно принарядить тебя, — радостно завопила Аля, — Я займусь нарядом.
— А я макияжем. Не волнуйся все будет в лучшем виде, — ответила Буржуа.
— Девочки, зачем?
— Да чтобы у него челюсть отвисла! Вот зачем, — на эмоциях крикнула Сезер.

Девушки принялись за подготовку.
Через час Маринетт была красоткой. Даже не скажешь, что с бодуна вчера гуляла. Девушки вовремя закончили колдовать над Мари, как к дому подъехал Адриан. А челюсть у него и вправду отвисла. Конечно такая красота вышла! Она молча прошла к машине, Адриан открыл дверцу, она села. Они ехали молча, никто не нарушал тишуну, но Адриан все-таки решил нарушить неловкую паузу.

— Маринетт… — замялся парень.
— Как ты мог? — спросила девушка, смотря в окно машины.
— Мари, прости меня…
— Куда мы едем?
— Уже приехали.

Они подъехали к парку. Адриан обошел машину и открыл дверь для свой леди. Он хотел взять ее за руку, но Мари отдернула её. Они молча прошли в самый дальний угол парка и сели на лавочку. Повисла гробовая тишина.
— Ну и что дальше? — спросила Мари.
— Ты сможешь меня простить? — с надеждой в глазах спросил парень. Адриан ведь думал, что и вправду изменил ей, но мы-то с вами знаем где собака зарыта!
— Ты мне изменил.
— Маринетт, я был пьяный!
— Ага и в коридоре, когда вы целовались, ты тоже пьяный был?!
— Она сама на меня набросилась.
— Ага, а ты даже не собирался её сбрасывать! Все, мне кажется я зря согласилась с тобой встретиться. — Маринетт встала и собралась уходить, Агрест схватил её за руку и притянул к себе. Дюпен била его кулачками по груди и плакала.
— Отпусти меня, слышишь? Отпусти-и-и… — сквозь слезы говорила девушка. Когда она поняла, что вырываться бесполезно, то просто уткнулась носом ему в грудь и заплакала.
— Я не отпущу тебя слышишь, никогда не отпущу, потому что ты моя! — он взял её за подбородок и нежно поцеловал, девушка ответила. Из нежного поцелуй медленно превращался в страстный.
Вот они уже лежат на кровати в доме у Агреста и тяжело дышат.
— Ну что, ты меня простила? — преводя дыхание, спросил Адриан.
— Еще не знаю, — ответила Мари.

Ты только моя Место, где живут истории. Откройте их для себя