Он явно этого не ожидал

5.2K 188 2
                                    

Он наклонился к уху девушки и прошептал:
 — Ты будешь только моей и точка!
Он развернул Маринетт к себе и хотел поцеловать, как вдруг девушка быстрым движением ударила его по мужскому достоинству. Он этого явно не ожидал! Пока Адриан выл от боли, Маринетт схватила вещи и убежала. «Не такая она и беззащитная», — подумал Адриан. Это завело его еще больше. Он побежал ее искать, обошел все кабинеты, но так и не нашел её. А Маринетт тем временем спряталась в кладовой и переоделась.
POV МАРИНЕТТ
Да что он о себе возомнил?! Ворвался в гримерную, руки начал распускать! Я конечно маленькая, худенькая, но если полезешь, мало не покажется. И что это за слова? :«Ты будешь только моей и точка!»
КонецPOV Маринетт
Раздумья Маринетт прервал странный шорох. Она уже хотела бежать, но заметила знакомую рыжую макушку. «Вух», — Маринетт
выдохнула. Это был Натаниэль.
Натаниэль партнер Маринетт по танцам. Девушка видела в нем просто хорошего друга, но парень явно испытывал нежные чувства к ней.
 — Маринетт, что ты здесь делаешь? — спросил Нат
 — В прятки играю!
 — В смысле?
 — В прямом. Ко мне в гримерную какой-то парень ворвался и руки начал распускать, ну я его «обезвредила» и плавно смылась.
 — Как?! Кто он? Ты только скажи я с ним сразу разберусь!
 — Да ладно тебе, успокойся он скорее всего уже ушел. Пошли нас уже наверное заждались.
POV Адриан.
Да уж, она не такая как все, не прыгает в койку при первой возможности. Не то, что остальные. Но все равно я ее добьюсь, чего бы мне это не стоило!
Конец POV Адриан.
В этой светлой головушке уже назревал коварный план. И помыслы его были не очень чисты…
Вечер. Маринетт собирается идти домой. Нат предложил проводить ее, но она отказалась. Девушка решила прогуляться по ночному Парижу и дойти домой пешком. Вот она идет по улице и все так прекрасно. Как вдруг ей сунули что-то под нос и она моментально отключилась.

Ты только моя Место, где живут истории. Откройте их для себя