Они провели прекрасную ночь. Маринетт проснулась с прекрасным настроением. Теперь она невеста! Она не могла поверить своему счастью. У нее новая работа, новые друзья, новая жизнь! Но в каждой бочке с медом есть своя ложка дегтя. И этой ложкой являлась Лила. Она решила во чтобы то не стало отвоевать Адриана и испортить жизнь Мари. Она всячески подставляла ее на работе. Когда за Мари приезжал Адриан, она флиртовала с ним и строила глазки. Но парень не отвечал взаимностью. Когда Лила узнала, что они скоро поженяться, она была вне себя от ярости! В голове созрел план.
Пока Маринетт была на репетиции, Лила пробралась в ее гримерную, взяла телефон и написала смс.
Привет, любимый! Сегодня жду тебя в гостиннеце «ГрандПариж». Не звони мне сегодня, я буду занята. И ничего не спрашивай. Просто приезжай!
Лила довольно улыбнулась и стерла историю сообщений. Она вышла из гримерной и как не в чем не бывало пошла на репетицию. Адриан прочел смс и довольно улыбнулся. Лила отпросилась пораньше уйти. А Маринетт наоборот, осталась еще порепетировать, пока не приедет Адриан.
Лила тем временем сняла номер в гостинной и осталась ждать Адриана. Она дала фотографию парня на ресепшен и сказала, чтобы его проводили в этот номер.
Адриан уже подъехал к отелю. Ему было интересно, что для него приготовила любимая. Ага любимая, ну-ну. Как только он зашел внутрь, к нему сразу подбежала девушка и провела в номер. Парень прошел в номер, на столике стоял бакал с шампанским, а возле лежала записка.
Выпей, любимый. Твоя Маринетт.
Парень лишь пожал плечами и опустошил бокал. Вдруг голова закружилась. Он присел на кровать и тут же отключился. Из ванны выбежала Лила и ухмыльнулась. Она легла рядом с парнем и сделала фото. « А вот и компромат! Прости, милый, но так нужно.» Затем она взяла его телефон и стерла сообщение, которое отправила с номера Маринетт. - она ухмыльнулась и вышла из номера, оставив парня одного.
Маринетт ждала Адриана весь вечер, но так и не дождалась. Она набирала номер любимого, но в ответ слышала лишь долгие гудки. Девушке пришлось заказать такси. Мари думала, что Адриан уже дома, но и дома его не оказалось. Расстроенная девушка отправилась спать. Она думала, что он придет ночью, но и ночью он не пришел.
Утром Маринетт пришлось добираться до работы на метро. Она наверное сделала сто звонков на номер парня, но ответа не было. Девушка рассказала все Але. И ей стало легче. Аля утешала подругу как могла. Вдруг к Маринетт на телефон пришло сообщение с неизвестного номера.
После этого ты еще хочешь быть с ним? *Фото Адриана и Лилы*
Маринетт сорвалась с места и убежала в гримерную. Аля побежала за ней.
Девушка забежала в гримерную, упала на кушетку и зарыдала. Следом прибежала Аля, она села рядом с Мари и погладила ее по голове.
- Маринетт, скажи, что случилось? - девушка молча протянула телефон с сообщением.
- Вот вертихвостка! Ты только не плачь. Я уверена, что она все подстроила.
- Аля, можно я пока поживу у тебя?
- Конечно, а для чего нужны друзья?
Адриан проснулся с ужасной болью в голове. Он помнил только, что выпил шампанское... И ВСЕ! Дальше как в тумане. Он взял телефон посмотреть время и обнаружил 44 пропущенных вызова от Маринетт. Адриан начал набирать номер любимой.
Маринетт сидела с заплаканными глазами. На телефоне высветилась фотография Адриана. Девушка заплакала еще сильнее и сбросила вызов.
Адриан поехал домой, надеясь, что она там. Но Маринетт там не было. Тогда он поехал к ней на работу, где его встретила Лила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только моя
Teen FictionМаринетт. Воплощение красоты и света. Прекрасная балерина. Адриан Агрест. Всеми известный бизнесмен. Всегда получает то, что хочет.И вот он захотел заполучить Маринетт...