За что мне это!?

2.5K 114 4
                                    

Он посадил ее в машину, а сам сел за руль. Маринетт начала кричать и бить Ната, он не вытерпел и остановил машину. Натаниэль вывел Маринетт из машины, связал ей руки и вставил в рот кляп. Девушка замолчала. - «Так-то лучше!» - проговорил Нат. Он посадил ее назад в машину. Они ехали очень долго. Мари сидела молча, а по ее щекам текли слёзы. Честно говоря, Нату на это было наплевать. Они подъехали к какому-то заброшенному дому. Он резко вытащил Маринетт из машины и потащил туда. Не смотря на то, что дом снаружи был не очень, внутри было довольно чисто. Он повёл её на второй этаж в комнату. Там стояла кровать. Он бросил на неё Маринетт и привязал руки девушки, а сам куда-то ушел.
POV Маринетт.
Ну за что, за что?! Почему в моей жизни всё наперекосяк! Сначала Адриан похитил, теперь этот. Ну жила себе нормально, танцевала. А теперь? Вот что он со мной сделает? И Адриана нет, он сейчас далеко.
Конец POV Маринетт.
Тем временем в другой комнате.
— А ты молодец, быстро справился!
— Она меня чуть не убила там, в машине!
— Не преувеличивай! Так, всё идет по плану.
— А что мне теперь с ней делать?
— Да что хочешь, мне без разницы! Ты ведь так давно хотел её заполучить. А мне главное, что Адриан теперь свободен.
— Значит, что хочу?
— Именно! А теперь, мне пора. Развлекайся! — ответила блондинка. Она развернулась на каблучках и направилась к выходу.
Нат зашел в комнату. Когда он увидел беззащитную девушку… Нет, в нем не заговорила совесть, а скорее наоборот. Его глаза заблестели, как у маньяка. Он стал подходить к девушке, та стала пинаться. Но, увы, это не помогло. Он сел на её ноги, и она уже не могла защитить себя. Нат приблизился к ее уху и прошептал: - - Теперь нам никто не помешает. Он слегка укусил её за мочку уха. Потом начал целовать шею, опускаясь все ниже. Маринетт дрожала от его прикосновений, но нет, не от удовольствия, а скорее от отвращения. По её щекам текли слезы, она умоляла его остановиться, но бесполезно. На Мари был обычный топик, поэтому Нат легким движение разорвал его. Перед ним предстала прелестная грудь девушки. Нат расслабился и стал опускаться ниже. Освободив ноги девушки, но о-о-ой зря парень это сделал. Нат стоял над ней на четвереньках. Когда он стал приближаться, Мари воспользовалась моментом и ударила его по слабому месту (это ее фишка - отбиваться от парней таким способом). Нат завыл и выбежал из комнаты (ну Мари, всё парню обломала). Когда он выбежал, она попыталась освободить руки, хоть и с трудом, но у нее получилось. Девушка уже побежала к двери, как на пути появился разъяренный Нат.
- Я хотел по-хорошему, чтобы тебе было приятно, но ты сама напросилась.
Он схватил ее за руку и кинул на кровать.
- А теперь будет по плохому.

Ты только моя Место, где живут истории. Откройте их для себя