После завтрака Адриан предложил Маринетт прогуляться в парке,
на что девушка ответила согласием. Вот уже счастливая пара мило беседует, прогуливаясь по парку. Адриан предложил Маринетт мороженого, девушка согласилась. Она села на лавочку и стала ждать парня. Адриан подошел к продавщице и купил мороженное. Вдруг кто-то сзади закрыл ему глаза.
— Мари, милая я знаю, что это ты.
— Адрианчик, какая Мари? Это же я.
От этого до боли знакомого и противного голоса у парня мурашки прошлись по коже. Он повернулся увы его догадки оказались верны.
— Хлоя? — с удивление спросил Адриан.
— Да, милый. А ты кого ожидал увидеть? — она повисла на шее у парня и пыталась его поцеловать.
Адриан оборонялся как мог, но безуспешно. Она…его… поцеловала! (блин фу! Не, ну реально парня жалко. Но увы такая задумка.) Вдруг со стороны послышался чей-то голос:
— Кхм, Кхм. Я вам не мешаю?
— Маринетт, ты все не так поняла…
— Адрианчик, что ты перед ней оправдываешься? Ты вообще кто такая?! Развернулась на 180 градусов и вали отсюда! — пропищала блондинка.
— Кто я такая? Вообще-то я его НЕВЕСТА!!! И это Я советую тебе бежать отсюда. Пока можешь, конечно! А теперь беги, БЕГИ ДО САМОЙ ИНДИИ!!! И чтобы духу твоего рядом с ним не было!!!
Блондинка не на шутку испугалась. И лишь пропищала в ответ:
— Да как ты смеешь так со мной разговаривать?! Да ты знаешь кто мой отец?
— Ты меня не пугай! Пуганая уже. Я кажется все понятно объяснила? Или для тебя по слогам повторить надо? Так, я считаю до трех, если ты не уйдешь хуже будет только тебе! И так раз…
— Я никуда не уйду!
— Уже два…
— Да что ты мне сделаешь? Ты не посмеешь!
— Три! Ну все, ты сама напросилась!
Мари выхватила у Адриана мороженое, одно ткнула блондинке в лицо, второе размазала по волосам. Хлоя завизжала на весь парк. И убежала со словами: — «Я тебе еще припомню!»
Адриан стоял и не мог сказать ни слова. Такого от своей милой Мари он не ожидал.
— Так, а теперь ты! — грозно проговорила Маринетт. От такого тона парень напрягся. Он знал, что в гневе она страшна и ждать можно чего угодно.
— Что я? — спросил парень, сделав такое лицо как-будто он не причем.
— Что это были за поцелуйчики и обнимашки? Я требую объяснений!
— Ну понимаешь… помнишь я говорил про новость?
— Ну помню. И что?
— Так вот эта новость. Сама пришла.
— Я ничего не понимаю.
— Ну я еще тогда, за завтраком, хотел извиниться, но не знал с чего начать…
— Это все понятно ну, а эта мымра тут причем?
— Ты дослушай. Я хотел извиниться, признаться в любви и…
— Нуууу
— Ии нууу. Хлоя моя невеста.
— Что невеста?! Как?! Как ты мог говорить о какой-то любви когда у тебя есть невеста!
— Мари прошу дослушай! Я должен был это сделать. Иначе бы мой бизнес пошел под откос. А я обещал отцу, что фирма будет процветать. В общем Хлоя дочь богатого предпринимателя. И мы заключили сделку если я женюсь на его дочери, то он поможет мне с моими проблемами. И я согласился. Но потом я встретил тебя и наплевал на это все. Но она все никак от меня не отвяжется.
— Ты забросил будущее своей фирмы ради меня?
-Да. Я ведь тебя полюбил и мне было уже все равно.
— Но как? Ты обещал своему отцу.
— Я все улажу. Не беспокойся.
— Ну знаешь я тоже хороша. Наплела ей, что я твоя невеста!
У блондина заблестели глаза. Он явно что-то задумал.
— Да уж, ты тоже хороша…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только моя
Teen FictionМаринетт. Воплощение красоты и света. Прекрасная балерина. Адриан Агрест. Всеми известный бизнесмен. Всегда получает то, что хочет.И вот он захотел заполучить Маринетт...