Она изменилась?

2K 89 7
                                    

возмущалась Маринетт.
- Я тоже вчера спала, пока вы не завалились ко мне домой, - поставив руки в боки ответила Аля.
- Ой, прости. Мы вчера немного перебрали.
- Немного?! Да вы в стельку пьяные были! Петляли зигзагами. А еще я тебе несколько раз тазик приносила.
- Прости-и-и! Такого больше не повторится!
- Я надеюсь. Где ты с Хлоей-то схлеснулась?
Маринетт рассказала все Але. Также она сходила в душ и привела себя в порядок. Хлоя поступила также. Хозяйка квартиры отпоила их чаем с мятой. Сезер тоже поверила в блондинку. Хлоя рассказала, про Лилу, какая она тварь. Маринетт все равно не верила в то, что Адриан ей не изменял. Включив телефон Мари увидела 23 пропущенных от Али. 53 пропущенных от Адриана и 10 пропущенных от Эрика.
- Может стоит с ним поговорить? - уговаривала Хлоя.
- Да, ты должна ему ответить, а то не разобралась и делаешь выводы. Блин, как в тупых фильмах! Никогда не разберутся, а потом судьбу свою ломают! Бесит! - возмущалась Сезер. Неожиданно у Мари зазвонил телефон. Это был Адриан.
- Так! Быстро взяла трубку и ответила! - крикнула кареглазая. Мари схватилась за голову.
- Ладно, ладно! Не ори только. - девушка сглотнула и серьезно ответила, - я слушаю тебя Агрест.

Ты только моя Место, где живут истории. Откройте их для себя