Адриан уже прилетел в Париж, первым делом он отправился домой, чтобы допросить прислугу. Адриан начал расспрашивать горничную, когда Маринетт последний раз была дома. «Последний раз она была вчера утром. Она оделась и отправилась на работу».- ответила девушка.
Адриан ринулся в театр в котором работала Мари. Он спросил у её коллег куда она ушла после работы. Все отвечали, что она ушла с Натом, но больше ничего они сказать не могли. Адриан уже отчаялся, но тут к нему подошел уборщик и сказал, что к Натаниэлю приходила какая-то блондинка и они долго о чем-то спорили. Потом они договорились и она ушла, а Натаниэль увел Мари. Теперь-то Адриан точно знал куда ему надо идти. Он поблагодарил уборщика, и поехал к дому Хлои.
Навстречу ему выбежала блондинка, цокая каблучками по асфальту. Она повисла на шее парня и попыталась его поцеловать, но он отстранился.
- Где она? - серьёзно спросил Адриан.
- Ты о ком, милый? - недоумевающе спросила Хлоя.
- Ты знаешь о ком я! - уже перешёл на крик блондин.
- Я совершенно не понимаю о чем ты. - она начала наигранно всхлипывать.
- Перестань! Я спрашиваю еще раз где моя Маринетт?!
- Да зачем тебе сдалась эта простушка? Я ведь гораздо лучше неё! Не бросай меня, я тебя люблю!
- Хлоя, перестань ты знаешь почему мы с тобой расстались, и я не хотел бы снова поднимать эту тему.
- Но та ночь была ошибкой, и я была пьяна! Я не хотела тебе изменять.
- Ага два раза и еще на утро потом! Этот парень мне все рассказал.
- И ты ему поверил?! Он тебе наврал.
- А ваши переписки и фотографии говорят об обратном. Все! Достаточно! Я не собираюсь тебя прощать. По-хорошему ответь где моя девушка?
- Я не знаю! - она отвернулась и сложила руки на груди.
Адриан резко стукнул по стене рядом с Хлоей и закричал: » Быстро говори мне где она, куда увез её этот гаденыш?! Или я за себя не ручаюсь, могу нарушить свои принципы и ударит девушку! Да какая ты девушка, ты просто бестия!» Хлоя не на шутку испугалась. Она все как на духу рассказала, где Маринетт и то, что это Нат все придумал. (вот зараза врет и не краснеет).
Адриан сел в машину и поехал по указанному адресу.
Тем временем у Маринетт.
Маринетт все так же лежала и тихонько всхлипывала. А Нат в свою очередь ходил с довольной рожей. Он еще не раз заходил в комнату к Мари и делал с ней все, что ему угодно. Ему было наплевать, что с ней и как. Он просто приходил и раз за разом грубо брал её. Как безмолвная кукла Маринетт подчинялась всем его приказам. Она уже не ждала Адриана, ей было все равно. И вот в очередной раз Нат заходит в комнату к Мари, бедная девушка вжалась в угол кровати у умоляла его не делать этого, но всё бесполезно. Натаниэль навалился на девушку и начал страстно её целовать.
Тем временем Адриан приехал по указанному адресу. Он ворвался в этот дом и начал метаться по комнатам. Нат был так занят, что даже не услышал как в комнату ворвался Адриан, и скинул его с Маринетт. Адриан начал жестко избивать Натаниэля. Он избил его до полусмерти, встал и сказал: » Если ты еще раз тронешь мою девочку я тебя убью! И говорю я это совершенно серьёзно. Мне за это ничего не будет! Если тебе дорога жизнь лучше уволься с этого театра и не приближайся к ней НИКОГДА!!!
Адриан снял с себя пиджак и укутал в него Маринетт. Он взял ее на руки и отнес в машину. Они ехали молча, по дороге Маринетт уснула. Когда они приехали домой Адриан отнес спящую девушку в комнату, положил её на кровать и лёг рядом с ней. Он убрал прядь волос со лба девушки и нежно поцеловал её в щечку. Он как маленький котенок уткнулся в ее шею и прошептал: " Прошу любимая прости меня. Я не должен был тебя оставлять. Теперь я всегда буду рядом с тобой. И тебя никто не посмеет обидеть. Я тебя люблю".
- Я тоже тебя люблю, и прощаю тебя. Не оставляй меня больше. - сквозь слезы проговорила девушка.
Она повернулась к парню и нежно поцеловала в губы. Адриан обнял ее и они заснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только моя
Teen FictionМаринетт. Воплощение красоты и света. Прекрасная балерина. Адриан Агрест. Всеми известный бизнесмен. Всегда получает то, что хочет.И вот он захотел заполучить Маринетт...