Адриан проснулся раньше Маринетт. Он так не хотел ее будить, поэтому они просто лежали в обнимку. Следом проснулась и Мари.
- Доброе утро, милая.
- Доброе утро.
- Как ты себя чувствуешь?
- Немного болит тело, а так жить буду.
- Ты должна уволиться с театра. - неожиданно голос Адриана стал серьезным
- Да, ты прав. Сегодня же пойду и уволюсь.
- Вот и хорошо! Может пойдем позавтракаем?
Маринетт и Адриан оделись и спустиль вниз на завтрак. С прислугой хорошо, делать ничего не нужно. От этого Мари было скучно. После завтрака они отправились в театр, откуда Маринетт уволилась. Директор умолял её остаться, но Адриан был непреклонен. Он не позволит Мари даже близко находится с этим Натом.
- Адриан, мне нужна работа. Я не смогу сидеть в этом особняке, я сойду с ума.
- Может, тебе устроиться в другой театр? В котором коллектив не такой гнилой? У меня есть пару вариантов для тебя.
- Правда? Спасибо тебе большое!
Ребята отправились к знакомому Адриана. Который мог бы устроить Мари на работу балериной. Все прошло как по маслу. Мари осталась, чтобы познакомиться с коллективом, а Адриан отправился в офис.
Вот Маринетт уже идет по длинным коридорам большого театра. Она зазевалась и в кого-то врезалась.
- Ой, прости меня пожалуйста, я тебя не заметила. - начала оправдываться Маринетт.
- Да ладно тебе, ничего такого! - приветливая девушка улыбнулась, и протянула Мари руку, чтобы та смогла подняться.
- Меня Аля зовут. А тебя?
- Я Маринетт.
- Ну что же, будем знакомы. Я так понимаю, ты у нас новенькая?
- Ну да. Я раньше в другом театре работала, а теперь вот у вас буду.
- Ну вот и здорово! Пошли, я тебе все здесь покажу и расскажу! - шатенка схватила Мари за руку и потащила за собой.
Сначала она показала ей весь театр, затем гримерную и костюмерную. Пришло время познакомится и с коллетивом.
- Смотри. Там стоят Джулека и Роуз. Они всегда ходят вместе. Лучшие подружки! Вон там стоит Макс, он отвечает за всю технику. Ну там, свет, декорации и все такое. Там Милен, она наш костюмер.
- А вон там кто? - Мари указала пальцем на девушку и парня.
- Ооо, с ними лучше не связывайся! Это Лила - она наша ведущая балерина. Она очень хорошо танцует. А рядом с ней ее парень Эрик. Он тоже строит из себя невесть что! Если ты составишь ей конкуренцию... не знаю что будет.
- Хм...
- Ну что, у нас сейчас репетиция. Пошли, покажешь, на что способна!
Первыми репетировали Роуз и Джулека. Затем Аля. Ну, а в конце прорепетировали Эрик и Лила. Да, танцевали они не плохо. Затем Хореограф пригласил Маринетт и попросил показать на что она способона. Ну тут и началось. Она станцевала так, что у всех челюсть отвисла. Особенно у Лилы. Она скривила недовольну гриммасу. Хореограф очень хвалил Маринетт.
- Вот это да! Кажется, у нас появилась еще одна звездочка!
Лила недовольно фыркнула и подошла к Маринетт.
- Если ты надеешься занять моё место, то учти: ничего у тебя не выйдет! - она развернулась и гордой походкой вышла из зала.
-Тебе удалось её разозлить. Ну да плевать. Ты была великолепна! Даже лучше, чем Лила! В сто раз!
- Ты так думаешь?
- Я уверена! О, Нино пришел. Нино, иди сюда! - К ним подошел темноволосый парень. - Нино, знакомься это Маринетт, моя новая подруга.
- Приятно познакомится, Маринетт. - парень пожал руку девушке.
- И мне приятно.
- Может мы подбросим тебя до дома?
- Нет, спасибо. За мной приедет мой парень.
- А его как зовут? Вопрос на засыпку. - поинтересовалась Аля.
- Адриан Агрест.
- Ууу, повезло тебе. Я бы на твоем месте такое сокровище Лиле не показывала. А то она, сама знаешь...
- Я поняла, спасибо тебе, Аля.
Маринетт распрощалась с новыми друзьями и осталась ждать Адриана. Ждать долго не пришлось. Буквально через двадцать минут приехал Адриан. Он вошел в театр и обнял Маринетт. За всем этим со стороны наблюдала Лила. Она явно положила глаз на бизнесмена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только моя
Teen FictionМаринетт. Воплощение красоты и света. Прекрасная балерина. Адриан Агрест. Всеми известный бизнесмен. Всегда получает то, что хочет.И вот он захотел заполучить Маринетт...