Сомнений больше нет.

1.8K 97 9
                                    

Маринетт начала свой день обнимашками с унитазом. Все утро ее тошнило. Девушка грешила на суши, которые были съедены вчера в ресторане. Но Аля-то себя нормально чувствует! Маринетт пригласила подругу к себе. Аля скептически посмотрела на бледную Дюпен-Чен, которая в очередной раз побежала в ванную. Брюнетка легла на кровать, а Сезер села рядом.
- Ну все с тобой ясно, - вздохнула шатенка.
- Что ясно? - вяло спросила Мари.
- И так, Маринетт Дюпен-Чен, Вы вступали в половой контакт с Адрианом Агрестом ближайшие три недели? Можете не отвечать, знаю, что вступали, ибо Вы все рассказываете своей лучшей подруге. Из этого следует, что вы беременны, - сделала свои выводы Аля. Мари ошарашено посмотрела на подругу и резко засмеялась, от чего мулатка вздрогнула.
- Ха-ха-ха! Аля, очень смешная шутка!
- Не вижу здесь ничего смешного, Мари, нужно сделать тест, - Аля говорила это настолько серьезно, что Мари реально испугалась. - Значит так, жди, я в аптеку и обратно.

Сезер покинула дом подруги и отправилась до ближайшей аптеки. Маринетт осталась одна на едине со своими мыслями.

POV Маринетт.
А если я и правда беременна? Господи, это ребенок Адриана! Что я ему скажу? Правильно, ничего. Ничего я ему не скажу. Я же не смогу его воспитать одна. Про работу в театре можно забыть. А если у меня отберут ребенка?! Так, стоп! Я еще не выяснила беременна ли я.
Конец POV Маринетт.

Раздумья Маринетт прервала необъяснимая жажда чего-то несъедобного. Девушка подошла к холодильнику и открыла его. На глаза ей попались крабовые палочки и варенье из клубники. Брюнетка достала продукты. Она обмакивала крабовые палочки в варенье и с жадностью поглощала. Аля уже вернулась и принесла тест. Она протянула его подруге и отправила в ванную. Когда Дюпен ушла, Сезер посмотрела на стол и увидела, что ела её подруга. Все. Сомнений больше нет.

Через некоторое время Мари вернулась, держа в руках тест. Она посмотрела на подругу и сказала:
- Аля, ты станешь тетей!
- Маринетт! Боже, какое счастье! - шатенка подбежала и обняла будущую мамочку.
- Аля, мне не нужен этот ребенок, - тихо прошептала Дюпен.

Дом Адриана.

Если у Маринетт наблюдались признаки беременности, то у Лилы ничего подобного не было. Если Маринетт хотела крабовые палочки с вареньем, то Лила хотела лишь Адриана.
Свадьба у Адриана и Лилы прошла по высшему разряду. Они теперь официально муж и жена. Блондин не замечал никаких признаков беременности, уже как минимум должен округлиться живот. Агрест утащил свою женушку к врачу. Лила сопротивлялась, говорила, что так и должно быть, но Адриан настоял на своем.
У врача. Лила вошла в кабинет, а Адриан остался ждать, поэтому, что происходило на осмотре, он не знал. Прошло буквально десять минут, и его женушка вышла, а следом вышел врач. Парню показалось, что осмотр прошел подозрительно быстро.
- Молодой человек, можете не беспокоиться, с вашей женой все в порядке. Я прописал витамины, принимайте их и через десять дней на осмотр.
- Спасибо большое, - сказала парень, и они с Лилой отправились домой.

Дома у Маринетт.

- Что значит не нужен?! Ты с ума сошла?! Дура! Даже не смей об этом думать!!! - выругалась Сезер. Ну, не смогла сдержать злости.
- Аля, я не смогу его воспитать.
- Цыц! Сможешь, я буду помогать тебе. К тому же есть Эрик!
- Эрик? Ты думаешь я нужна ему с ребенком?
- А кто мешает спросить? Да пофиг, что он скажет! Тогда мы сами воспитаем нашу девочку!
- С чего ты решила, что это девочка? Может это мальчик.
- Нет, девочка, ну или мальчик, какая разница! Главное, чтобы ребенок был здоров!
Аля осталась на ночь у подруги. Девушки уже расписали жизнь ребенка на десять лет вперед. Аля пила чай, а Маринетт ела соленые огурчики с морожеными, запивая это все апельсиновым соком. Уже наступила ночь и подруги отправились спать.
На часах 3:15. Маринетт толкает в бок сонную подругу.
- Аля, А-а-аля!
- Чего тебе? - сонным голосом спросила Сезер.
- Аля, я, это... Хочу понюхать бензин.
- Что? Понюхать бензин? Ты че, мать, совсем? Иди спи, - шатенка указала рукой на кровать. Маринетт вцепилась в руку подруги и заныла.
- А-а-а-ля! Я хочу понюхать бензи-и-и-и-н! - плакала беременная Дюпен-Чен.
- Боже Мой! - *рукалицо*

Ты только моя Место, где живут истории. Откройте их для себя