На что готова девушка ради соего счастье!

2.1K 106 1
                                    

***
Адриана встретила Лила.
- Привет. - поздоровалась Лила.
- Ага, привет... - ответил Адриан.
- Кого-то ищешь?
- Да, ты не видела Маринетт?
- Ох, Маринетт? Пошли, мне нужно тебе кое-что рассказать.
Лила взяла парня и повела в коридор, где была гримерная Маринетт.
- Что хотела рассказать?
- Ну, понимаешь... - начала мямлить девушка. Как вдруг из гримерной вышла Маринетт. «Ну наконец-то!» - подумала Лила. Она встала на цыпочки и поцеловала Адриана в губы. Парень не ожидал такого и не отреагировал сразу. Маринетт заметив их, убежала вниз по лестнице. Адриан её не видел, так как стоял спиной. Парень оттолкнул Лилу.
- Ты что делаешь?
- Извини, не удержалась. Такой красивый парень... - она провела рукой по его волосам.
- Лила, не нужно. У меня есть Маринетт. - Адриан развернулся и ушел.
- Нету у тебя больше Маринетт. - прошептала девушка и ухмыльнулась.

***



Адриан набирал номер любимой снова и снова, а в ответ слышал лишь долгие гудки. Он не понимал из-за чего она не хочет с ним общаться. Она ведь сама пригласила его. Тогда Адриан поехал к дому Али. Он позвонил в звонок, дверь открыла шатенка.
- Чего тебе? - спросила Аля.
- Маринетт у тебя?
- Нет.
- Не ври. Аля, я же тебя знаю, ты не умеешь врать. - Аля вышла и закрыла за собой дверь.
- Адриан, зачем ты так с ней?
- Да что я такого сделал?!
- Ты сам знаешь, что.
- Не знаю я!
- Подумай на досуге. А к Маринетт сейчас лучше не лезь, пусть она остынет. - Аля вошла в дом, и закрыла дверь.

Адриан поехал в ресторан. Он сел за барную стойку и заказал себе коньяк. Тут заходит Лила, заметив Адриана, она улыбнулась и подсела к нему, как будто случайно его встретила. Ну да, случайно! Но мы с вами знаем в чем тут дело.
- Чего грустишь? - невинно хлопая глазами, спросила девушка.
- С чего ты взяла, что я грущу?
- По лицу видно.
- Хм. Мы с Маринетт поругались.
- Бедненький. - и тут началось! Она выслушивала его, попутно заказывая у бармена коньяк. Она все пододвигала к нему спиртное. Когда парень уже был пьян. Лила быстро заказала такси и увезла его к себе. Адриан был в стельку пьяный сильно пьян. Лила еле как дотащила его до постели. На что готова девушка ради своего счастья! Сейчас парень не на что не был способен, как только он почувствовал мягкую поверхность, то сразу отключился. А ей того и нужно! Она раздела парня и разделась сама. Девушка легла рядом с ним и благополучно заснула.

Маринетт сидела дома у Али и плакала. Она не могла связать и двух слов. Когда она увидела целующихся Адриана и Лилу, то мир рухнул.
- Маринетт, милая, успокойся. Я уверена, что все подстроено.
- Подстроено?! Да ты бы их видела! - сквозь слезы кричала Мари.
- Я знаю Адриана сто лет! Он не способен на такое.
- В смысле знаешь сто лет? Вы знакомы?
- Ну, вообще-то мы с ним друзья. Он специально устроил тебя в наш театр, чтобы я смогла за тобой присмотреть.
- А Лила?
- Она у нас недавно, но быстро заняла высокую должность, благодаря своему папочке.
- Я не знала. Спасибо тебе, Аля.
- Да ладно, мы с тобой подруги.

Ты только моя Место, где живут истории. Откройте их для себя