Скоро все прояснится.

1.9K 91 2
                                    

Маринетт уже сквозь пелену в глазах видела мелькающие фигуры людей. В ушах был звон, заглушающий слова. Девушка чувствовала слабость во всем теле. Неожиданно она теряет сознание.
Дюпен-Чен лежит в реанимации. Врачи всеми силами пытаются спасти жизнь Мари и ее ребенка. Её лучшая подруга сидит возле операционной и кусает ногти. Наконец-то выходит доктор. Сезер подбегает к нему и с надеждой в глазах спрашивает:
- Доктор, что с ней? Как она, как ребенок?
- Так понимаю, подруга?
- Да. Ну, что с ней?
- Нам удалось спасти девушку и ребенка, но теперь нужно длительное и дорогостоящее лечение.
- Да, да! Мы сделаем все, что нужно!
- Вот, возьмите визитку. Это лучший реабилитационный центр в Париже, - доктор протянул девушке карточку.
- Спасибо большое! А я могу к ней пройти?
- Думаю, что нет. Ей сейчас нужно отдохнуть.
- Хорошо.
Что делать? У Али нет таких денег, но они есть у одного очень богатого бизнесмена. Сезер набрала номер Адриана. В ответ она услышала: «Абонент временно не доступен или находится вне зоны действия сети». Аля шепотом выругалась и решила поехать к нему домой. Плевать, что уже 22:38.
Сезер подъехала к большому особняку. Она позвонила в домофон и ей ответили:
- Кто это?
- Я Аля Сезер, мне нужно увидеть Адриана.
- Месье Агреста сейчас нет дома. Приходите завтра, - ответил женский голос и отключился.
Але ничего не оставалось, как позвонить Хлое.
- Хлоя, привет, это Аля. Есть очень важное дело.
- Ну, так приезжай ко мне.
Шатенка, не раздумывая, отправилась в особняк Буржуа. Через некоторое время она была на месте. Аля прошла в хоромы, по-другому не назовешь. Хлоя радостно встретила свою новую подругу.
- Какое важное дело, да еще так поздно? - поинтересовалась Буржуа.
- Понимаешь, Маринетт беременна.
- Ого! Вот это да!
- Стой, это еще не все. Сегодня она попала в больницу с ужасной болью в животе. Врачам удалось спасти её и ребенка, но... - Аля не успела договорить, как Хлоя её перебила.
- Можешь не продолжать. Нужно дорогостоящее лечение?
- Да. Ты можешь помочь нам с деньгами?
- Конечно! Ты еще спрашиваешь. Я так перед ней виновата. Мне нужно искупить свою вину. Но подожди, ребенок Адриана?
- Именно.
- Так почему ты не обратилась к нему?
- Его нет дома.
- Все понятно... Знаешь что? Оставайся на ночь у меня, а завтра утром мы вместе навестим Маринетт.
- Я не против.

Сезер с удовольствием согласилась остаться у Буржуа. Так как было уже довольно поздно, девушки разошлись по своим комнатам.
Было уже 11:30 утра. Хлоя и Аля пришли в больницу, навстречу им шел лечащий врач Маринетт.
- Здравствуйте, доктор! - поздоровалась Аля.
- Здравствуйте, девушки.
- Мы хотели бы узнать про вашу пациентку Маринетт Дюпен-Чен.
- А вы ее родственники?
- Подруги, - ответила Хлоя.
- Как раз для вас у меня есть очень интересная новость.
- Ну, как она?
- В крови девушки, был обнаружен препарат, для остановки беременности. Вы уверены, что она так сильно хотела ребенка?
- Конечно! Но я не понимаю, откуда этот препарат, - недоумевала Сезер.
- Доктор, когда можно перевести Маринетт в реабилитационный центр? - спросила Хлоя.
- Можно сегодня. Пройдемте, нужно подписать кое-какие документы.

Маринетт уже перевели в центр на платное лечение. Хлоя и Аля решили посидеть в кафе и обсудить все произошедшее. Сезер рассказала новой подруге, что вчера они ходили по магазинам, там она поругалась с Лилой, потом они пошли в кафе, где им принесли шампанское за счет заведения.
- Подожди, подожди! Поругалась с Лилой. Шампанское за счет заведения. Тебе не кажется это подозрительным? - спросила Хлоя.
- Вот ты сейчас спросила, и мне теперь кажется подозрительным.
- Вы вчера в этом кафе были?
- Да.
- Официант, который приносил вам шампанское, здесь?
- Эм, - Сезер осмотрелась. - Да, вот он! - она указала на парня, который стоял возле барной стойки.
- Сейчас я во всем разберусь, - Буржуа молча встала и подошла к парню. через несколько минут она вернулась с довольной улыбкой.
- Ну что?
- Все в порядке. Это точно была Лила. Она заплатила ему денег, чтобы он принес шампанское. Этот парень видел, как она кинула в бокал таблетку. И указала на Маринетт. Что именно этой девушке нужно дать бокал с таблеткой.
- Я её убью! - закричала на все кафе Сезер.
- Мы еще до нее доберемся, - ответила Хлоя.

Девушки не знали, что наказание Лила получит не от них. Девушка возвращалась ночью домой из ночного клуба. Пока Адриана не было дома, она решила расслабиться. Будучи бухой в стельку, Лила вылетела на встречную полосу и попала в аварию.

Адриану немедленно позвонили и сообщили об аварии. Агрест первым рейсом вылетел в Париж. Он больше волновался за ребенка, чем за жену. Блондин забежал в больницу и отыскал врача.
- Доктор! Где сейчас находится Лила Агрест?! (хз берут они там фамилии мужей или нет)
- А вы кем ей приходитесь?
- Я её муж.
- Девушка в тяжелом состоянии. Сейчас она находится в реанимации.
- А как ребенок?!
- Какой ребенок?
- Ну как же! Она ведь беременна.
- Молодой человек, вы что-то путаете. Она не беременна.

Ты только моя Место, где живут истории. Откройте их для себя