Не ужели это конец?

1.9K 92 1
                                    

Утро было пасмурным, сегодня обещали дождь. Адриана разбудил телефонный звонок. Парень потянулся за телефоном.
— Да, я слушаю, — сонным голосом ответил он.
— Доброе утро, Адриан, — сказал женский голос.
— Это кто?
— Это я, Лила. Нам нужно поговорить. Очень серьёзно. — Адриан встал с кровати и ушел в ванную, чтобы не разбудить Маринетт.
— Мне кажется, нам не о чём разговаривать. — ответил зеленоглазый.
— Я думаю, что эта новость тебе понравится.
— Ладно, говори.
— В общем… Я беременна!
— Что??!!!! — закричал парень. От его криков проснулась Маринетт. Конечно! Его ор был в Китае слышан.
— Ты рад?
— Ты уверена?! Может не от меня?! Ты проверяла? — засыпал вопросами Агрест.
— Да, я сделала тест. И по датам все сходится! Ты станешь отцом, — радостно сказала девушка.
— Не может быть… Я перезвоню, — сказал блондин и отключил вызов. Он скатился по стене и схватился за голову руками. Б-безысходность. Маринетт подошла к двери и постучала.
— Адриан, с тобой все в порядке? Ты кричал, — волновалась Мари. Адриан собрал всю волю в кулак и вышел.
— Да, Мари, со мной все в порядке. — он положил телефон на тумбочку и вышел.
Дюпен ничего не подозревая оделась и уже собролась уходить, но услышала, что Адриану пришла СМС-ка. Мозг говорил: «не нужно этого делать! Вы должны доверять друг другу.» Любопытство говорило: « Давай! Ну же посмотри! Ты ведь хочешь. Давай, давай! Если он чист ему нечего скрывать!» Любопытство взяло верх, т.к. у Мозга закончились аргументы. Маринетт взяла телефон. Открыла сообщения. И что же она увидела? ММС от Лилы. Фото с тестом на беременность, в качестве доказательства, а следом СМС: «Ну что? Теперь веришь? Ты будешь отцом!» Все. Держаться нету больше сил! Маринетт бросила его телефон и побежала вниз по лестнице. На пути ей встретился Адриан.
— Ты куда побежала? — спросил парень.
— Я все знаю! — закричала Дюпен. Она оттолкнула его. — Любви счастья вам! — крикнула девушка и убежала.
— Мари, постой, я все объясню! — ничего бы он не смог объяснить, ибо сам еще нихера не понял.
Маринетт снова приехала к дому подруги, но Аля не открывала. Тогда Мари достала запасные ключи и вошла в дом. Она скатилась вниз по входной двери и зарыдала. Пошел дождь. Серые тучи плакали вместе с нашей бедняжкой, даже они искренни сочувствовали ей. Тушь растеклась, макияж был безнадежно испорчен. Хотя Мари было на это наплевать. Она обхватила колени и очень громко рыдала. На улице шел ливень. Вдруг послышался стук в дверь.
— Маринетт! Открой, я знаю, что ты здесь! Мари, послушай, это явно не мой ребенок. Открой! — Адриан колотил по двери, но ему так и не открыли. Он что-то кричал за дверью, а Мари на его слова лишь всхлипывала. Он промок насквозь. — Прости меня, Маринетт. — прошептал Адриан. Он сел в машину и уехал. Девушка так и осталась сидеть в коридоре, уткнувшись носом в колени. Она просидела так около часа. Вдруг входная дверь открылась и вошла Аля. Она включила свет в коридоре и чуть не обосралась испугалась. Перед ней предстала такая картина: На полу сидела заплаканная Мари, по лицу была размазана тушь.
— Боже мой. Мари, что случилось? — шатенка нагнулась и помогла Мари встать.
— А-а-адриан о-он, о-она б-б-бе… — заикаясь сказала девушка.
— Я ничего не понимаю. Так быстро в душ, а потом мне всё расскажешь, — Сезер затолкала подругу в ванную, а сама переоделась в домашнее и пошла в кухню.
Маринетт привела себя в порядок и спустилась вниз. Аля приготовила горячий шоколад и Мари ей все рассказала. От услышанного шатенка впала в ступор. Она несколько раз обещала прибить Агреста, но Мари сказала, что она его просто забудет.
Неужели это конец? На этом все закончится? Возможно…

Ты только моя Место, где живут истории. Откройте их для себя